Оказалось, что в процессе создания MMORPG New World разработчикам пришлось кардинально изменить концепцию проекта. Конкретно это касалось основного дизайна, поскольку мог показаться игрокам расистским. Об этом стало известно благодаря отчёту известного игрового журналиста Джейсона Шрайера, который опросил больше 30 сотрудников Amazon Gaming Studios.
Согласно отчёту, события New World изначально разворачивались на территории Америки образца 1600 года. И игрокам была отведена роль колонистов, которые оккупировали землю. При этом в качестве основных врагов выступали коренные американцы. По сути, это была фракция «плохих парней».
Впрочем, когда один из сотрудников студии указал на этот факт, ему никто не поверил. Руководство студии об этом задумалось лишь после того, как был нанят специальный консультант. Именно он подтвердил, что сама концепция проекта может вызвать проблемы. В связи с этим решено было перенести все действия на мистический остров с чудовищами.
И это вполне нормальное явление. Потому что колонизация в США – это «острая» тема, на которую смотрят критически. Европейцы представляли собой завоевателей. И они относились крайне жестоко по отношению к местным: из-за них начались эпидемии, народы массово грабили, людей превращали в рабов. В любом случае такое решение можно понять.