Astaria
[kkstarratings]
Жанр: MMORPG (Фэнтези)
Разработчик: PlayAstaria
Издатель: PlayAstaria (Steam)
Модель оплаты: Разовая покупка
Дата выхода: Ранний доступ 09.12.2019
Официальный сайт: playastaria.com
Операционная система: Windows 7 (x32/x64); Процессор: Intel Corei5 2.8; Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX750 / AMD Radeon R7 260X; ОЗУ: 8 GB.
Astaria — новая фэнтезийная MMORPG с уклоном на социальную составляющую. Игроки смогут заниматься крафтом, охотиться на боссов, захватывать территории, участвовать в боях, а также предусмотрена битва игроков против разработчиков (PvD). В целом довольно хардкорный проект, который сосредоточен на сложностях — потеря предметов, поломка вещей и логистика (еда, бинты, реагенты). История разворачивается на основе того, как игроки разворачивают крупные события или побеждают катастрофических боссов.
Обзор новой MMORPG Astaria (Steam)
«Игрок против разработчика» — это то, где каждый игрок объединяется с разработчиками, словно они — мастер подземелий в настольной игре. Разработчики будут определять поведение и действия монстров в зависимости от того, как игроки взаимодействуют или реагируют на разные фракции мира. Эта система позволяет создать более живой мир, в котором действия игрока могут повлиять на исход многих факторов в игре. Мир будет меняться в зависимости от усилий игроков.
Игра в группе. Чтобы эффективно повышать уровень в некоторых областях, вы должны создавать партии с другими игроками. В игре нет штрафа за опыт группы, что стимулирует групповой бой. Боевая механика имеет комбо-систему, которая требует более одного игрока для завершения комбо / ротации.
Крафт. Изготовление припасов и снаряжения — важный фактор в поддержании экипировки игроков. Профессии ремесленников и сбор ресурсов являются неотъемлемой частью поддержания готовности игроков в бою и снабжения ими (зелья, бинты, еда).
Логистика. Чтобы путешествовать далеко, игрокам придется вручную добраться до этого места. В дополнение к этому, они также должны будут есть (кушать), чтобы сохранить свою выносливость и использовать перевязочные материалы между боями, так как зелья очень дороги и редки. Это создаст еще одну динамику для групп, которые будут следить за количеством расходуемых материалов. Вес также зависит от того, сколько вы можете нести. Игроки должны будут позаботиться об их оборудовании, или их нужно будет заменить.
Система Освобождения — это то, что позволяет игрокам и монстрам захватывать территорию, что, в свою очередь, меняет способ взаимодействия с определенными областями. Если игроки захватят область, монстры тьмы больше не будут появляться в этой области, позволяя игрокам собирать ресурсы, свободно исследовать и развивать свои навыки крафта / торговли. Определенные области будут иметь уникальные ресурсы, позволяющие игрокам стратегически планировать, какая область является для них более ценной, поскольку разные будут предоставлять разные бонусные ресурсы, опыт, квестовые линии и многое другое.
Warlord AI — это система, которая контролирует общую динамику того, как монстры бродят по миру или сколько игроков в данный момент. Если в сети достаточно игроков, монстры будут намного более агрессивными. Если определенное количество игроков включено, они будут пассивно патрулировать свои собственные области.
Дата выхода Astaria в Steam. Ранний доступ
Новая фэнтезиная ММОРПГ Астария выйдет в раннем доступе Steam уже 9 сентября 2019. Игра будет платной, игрокам придется приобрести игру за $19,99. Когда проект выйдет из раннего доступа, его стоимость будет равна $29,99. Микротранзакции не влияющие на игровой процесс придут позже. Важно отметить, что Astaria выйдет только для PC Windows (без поддержки MacOSX и Linux. Дата выхода игры в релиз уже известна — 29 февраля 2020 года для всего мира на английском языке (русского не планируется). Серверы игры размещены и базируются в Северной Америке.