logo

08.09.2021Aion 6.5 — Ледяная реликвия

Временные зоны

1. Добавлена новая временная зона «Сенекта».

В крепости Лакрума расположился древний храм Айона — Сенекта. Чтобы заполучить могущественную силу и завладеть реликвией Айона, в храм направилась третий лорд балауров Эрискаль. Успешно захватив крепость, даэвы отправили боевые отряды, чтобы найти вход в Сенекту и одолеть Эрискаль.
К сожалению, от первого отряда, вошедшего в храм, не слышно никаких новостей. Даэвы собирают новую группу, чтобы разузнать, что произошло. Отправляйтесь в Сенекту, чтобы сразиться в финальном бою с лордом Эрискаль.

  • Если ваша раса владеет крепостью Лакрум, можно войти в Сенекту оттуда. Если крепость захвачена противоположной расой, вход находится в Аванпосте стражников / аканов. 
    Вход отсутствует, если крепость захвачена балаурами.
  • Есть вероятность встретить Контрабандиста Шуриена или Великого контрабандиста Шуриена.
Состав Ур. Кол-во входов Сброс входов
18 чел. 80+ 2 в неделю Среда в 9:00

Подробнее о временной зоне можно прочесть в статье Сенекта.

2. Добавлена новая временная зона «Шахта Хелерим».

В Лакруме обнаружена шахта с залежами редкой руды под названием «рим». Это казалось хорошей новостью, пока первые даэвы, отправившиеся на добычу руды, не попали в беду. Даэв Гирад, который возглавлял разработки, стал одержим римовой рудой и обратился в нежить. По трагичному стечению обстоятельств часть команды шахтеров превратилась в нежить вместе с ним, сама шахта впала в кризис и подверглась угрозе закрытия.
Возможно, вам удастся разгадать причину обращения в нежить и исправить ситуацию, если вы отправитесь в шахту Хелерим.

Состав Ур. Кол-во входов Сброс входов
1~6 чел. 80+ 4 в неделю Среда в 9:00
  • Вход расположен в гарнизонах Лакрума.
  • В нагдаду можно получить «Ридиум».
  • Есть вероятность встретить Контрабандиста Шуриена или Великого контрабандиста Шуриена.

Подробнее о временной зоне можно прочесть в статье Шахта Хелерим.

3. Добавлена новая временная pvp-зона «Иллюмиэль».

Румиэль создала тренировочную площадку, чтобы адаптироваться к новой обстановке и обстоятельствам. Благодаря своему игривому и любопытному нраву, Румиэль создала множество воплощений рас и животных для сражения. При строительстве этой арены для элийцев Румиэль использовала найденный ею огромный поток эфира.
Элийцы и асмодиане поспешили узнать, что происходит. Вам предстоит сразиться с представителями противоположной расы, пришедшими на арену.

Состав Ур. Кол-во входов Сброс входов
3 на 3 76+ 1 в день Ежедневно в 9:00
  • Вход доступен через специальный интерфейс.

4. Количество знаков стражника / акана-защитника, получаемых в награду в pvp-зонах увеличено.

5. В новых временных зонах «Сенекта» и «Шахта Хелерим» есть вероятность встретить Контрабандиста Шуриена или Великого контрабандиста Шуриена.

6. Изменено местоположение входа в «Тень Манорна», а также количество входов теперь составляет 4 в неделю.

7. При входе в «Лабораторию кубиков» положительные эффекты, наложенные на персонажа, теперь не исчезают.

8. Исправлена ошибка, при которой в Саду знаний после убийства босса Внутреннее око не открывался проход дальше.

Полевые сражения

1. Добавлен «Отдел подготовки Пандоры».

Под лозунгом «Я отношусь к тебе так, как ты того заслуживаешь» в Лакруме был создан Комплекс Пандоры. Он разделен на Отдел развития Пандоры и Отдел подготовки Пандоры. Комплекс Пандоры собирает помощников по всей Атрее, внедряя свои разработки практически повсюду. В качестве наград здесь можно получить экипировку Пандоры и кубики, которые помогут одолеть лорда балауров Эрискаль.
Настало время подготовиться к сражению с Эрискаль и расы начинают свое сотрудничество с Комплексом Пандоры.

  • Поле битвы Пандоры появляется каждый день в определенное время, вход происходит по принципу «первым прибыл - первым обслужен».
  • В случае победы можно получить различные материалы для усиления предметов.
  • Порталы открываются в соответствии с расписанием ниже.

Расписание

Комплекса Пандоры

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
13:00 13:00 13:00 13:00 13:00 13:00 13:00
19:00 19:00 19:00 19:00 19:00 15:00 15:00
          17:00 17:00
          19:00 19:00
21:00 21:00 21:00 21:00 21:00 21:00 21:00
23:00 23:00 23:00 23:00 23:00 23:00 23:00
1:00 1:00 1:00 1:00 1:00 1:00 1:00

Подробности об отделе подготовки Пандоры и вторжениях можно прочесть в соответствующих статьях.

Система

1. Добавлены «Кубики Эрискаль» и эффекты для них.

2. Добавлена возможность вставлять/извлекать стигму напрямую из инвентаря.

  • Можно вставить стигму прямо из инвентаря, не прибегая к помощи мастера стигм.
  • Вставлять стигму из инвентаря можно не чаще, чем раз в 5 минут.

3. Добавлена опция скрыть/показать миньона/питомца.

Осады

1. Добавлены полезные объекты, появляющиеся во время осады при возникновении благословения.

  • Чем выше уровень благословения, тем сильнее появляются объекты.

2. За уничтожение некоторых объектов, появляющихся вокруг осажденной крепости, теперь можно получить очки славы (GP).

3. Увеличена награда за победу / поражение в осаде крепостей Лакрум и Святости.

4. За убийство некоторых балауров во время осады теперь можно получить GP.

Очки славы

1. Добавлена система сезонов, которая позволяет получить награду за очки славы (GP), заработанные за определенный период времени.

  • Полученные суммарно очки славы теперь не отображаются, видны лишь очки, набранные за сезон.
  • Вы можете посмотреть рейтинг класса / расы, нажав [Стартовое меню - Сообщество - Ранг - Очки славы].
  • В конце сезона вы получите награду в соответствии с вашим рангом, некоторые награды могут быть обменены на волшебные pvp-камни.
  • Обменять награды можно с помощью особого задания в Лакруме. NPC элийцев Аркен находится на центральной площади в Святилище древней силы, NPC асмодиан Мэридьюн — на центральной площади в Храме древней мудрости. По понедельникам с 12:00 до 00:00 NPC отсутствуют.
  • Длительность сезона составляет 4 недели.
Место Награда Задание Предмет
1 Медаль великого даэва 1-го ранга

Награда за медаль великого даэва 1-го ранга

Приз за медаль великого даэва 1-го ранга

Реликтовый волшебный PvP-камень х125 шт.
2-3 Медаль великого даэва 2-го ранга

Награда за медаль великого даэва 2-го ранга

Приз за медаль великого даэва 2-го ранга

Реликтовый волшебный PvP-камень х100 шт.
4-10 Медаль великого даэва 3-го ранга

Награда за медаль великого даэва 3-го ранга

Приз за медаль великого даэва 3-го ранга

Реликтовый волшебный PvP-камень х75 шт.
11-30 Медаль великого даэва 4-го ранга

Награда за медаль великого даэва 4-го ранга

Приз за медаль великого даэва 4-го ранга

Реликтовый волшебный PvP-камень х50 шт.
31-100 Медаль великого даэва 5-го ранга

Награда за медаль великого даэва 5-го ранга

Приз за медаль великого даэва 5-го ранга

Реликтовый волшебный PvP-камень х25 шт.
101-300 Медаль великого даэва 6-го ранга

Награда за медаль великого даэва 6-го ранга

Приз за медаль великого даэва 6-го ранга

Реликтовый волшебный PvP-камень х15 шт.
301-500 Медаль великого даэва 7-го ранга

Награда за медаль великого даэва 7-го ранга

Приз за медаль великого даэва 7-го ранга

Реликтовый волшебный PvP-камень х10 шт.

Перевоплощения

1. Добавлены «Коллекции» перевоплощений.

  • В дополнение к собранным перевоплощениям можно получить особые параметры.
  • Умение коллекций «Пламя иллюзий» невозможно использовать на персонажей, а при использовании на топовых боссов (Эрискаль, Бритру, Фригиту) наносится доп. урон.
Коллекция перевоплощений

2. Добавлены новые перевоплощения.

Ранг Перевоплощение Характеристики
Улучшенный Злобный кролик Скорость магии +9%, Скорость движения +30%, Маг. атака +63, М. крит. удар +165.
Золотая железяка Скорость атаки +9%, Скорость движения +30%, Физ. атака +63, Ф. крит. удар +165.
Древний Пиксельный человечек Скорость атаки +25%, Скорость движения +35%, Сила исцеления +45, Физ. атака +71, Точность +220, Ф.  крит. +185
Хранитель света Скорость магии +20%, Скорость движения +40%, Маг. атака +71, Физ. защита +76, Маг. защита +76, М. крит. +185 
Хранитель тьмы  Скорость магии +20%, Скорость движения +40%, Физ. атака +71, Физ. защита +76, Маг. защита +76, Ф. крит. +185 
Слуга забвения  Скорость магии +25%, Скорость движения +35%, Маг. атака +71, Точность магии +220, М. крит. +185
Апостол Эрискаль  Скорость атаки +12%, Скорость магии +9%, Скорость движения +40%, Сила исцеления +45, Маг. атака +71, Уклонение +231, Маг. сопротивление +231
Апостол Бритры  Скорость атаки +20%, Скорость движения +40%, Маг. атака +71, Физ. защита +76, Маг. защита +76, Точн. магии +220
Апостол Тиамат Скорость атаки +25%, Скорость движения +35%, Сила исцеления +45, Маг. атака +71, Точн. магии +220, М. крит. +185
Реликтовый Веда Скорость магии +45%, Скорость движения +45%, Сила исцеления +57, Маг. атака +90, Физ. защита +95, Маг. защита +95, Точн. магии +275, М. крит. +235
Фригита Скорость атаки +32%, Скорость магии +23%, Скорость движения +45%, Физ. атака +90, Маг. атака +90, Точность +275, Точн. магии +275, Ф. крит. +235, М. крит. +235
Грендаль Скорость атаки +35%, Скорость движения +60%, Сила исцеления +57, Маг. атака +90, Физ. защита +95, Маг. защита +95, Точн. магии +275, М. крит. +235

3. Исправлена ошибка, при которой после использования предмета Свиток незаметного перевоплощения внешний вид персонажа менялся на Хранителя света.

4. Исправлена ошибка, при которой у асмодианских персонажей не отображалось красное свечение глаз при использовании перевоплощения.

Задания

1. Добавлены задания, связанные с Комплексом Пандоры.

2. Добавлены задания, связанные с новой временной зоной Сенекта.

3. Добавлены задания, связанные с новой временной зоной Шахта Хелерим.

4. Добавлены задания, связанные с pvp-зоной Иллюмиэль.

5. Добавлены задания Пандоры.

  • Добавлены NPC, с помощью которых можно получить новые реликтовые / эпические предметы.

6. Внесены изменения в последнюю миссию в Лакруме.

  • Элийцы: План захвата храма Лакрума, асмодиане: Миссия по возвращению храма Лакрума.
  • Все персонажи, не завершившие миссию до начала обновления автоматически переведены на начальный этап.

7. Исправлена ошибка, при которой некоторые NPC, необходимые для выполнения заданий перекрывались текстурами ландшафта.

8. Изменены некоторые задания.

Предметы

1. Добавлены новые предметы внешнего вида для изготовления преобразованием.

  • Рецепты и некоторые необходимые материалы можно купить у NPC в Лакруме.
  • Остальные материалы можно добыть при охоте на монстров Лакрума.

2. Добавлено 10 рецептов изготовления с помощью высшего преобразования, связанных с Пандорой.

3. Торговцам материалами для высшего преобразования добавлено 2 вида предметов, связанных с Пандорой.

4. В гильдии золотых песков заменены коробки с умениями Даэваниона.

5. Добавлены предметы, которые можно купить за Монеты испытаний, полученные в награду за прохождение Башни испытаний.

6. Головные уборы теперь входят в категорию брони, а не украшений.

  • Дроп во временных зонах скорректирован в соответствии с новой классификацией брони. (Например: шлемы из Нараккари и Башни Святости).

7. Изменена награда за осаду, содержавшая Свиток входа в Тень Манорна.

8. Сундуки с умениями даэваниона, которые можно получить с Контрабандиста Шуриена заменены на новые (они содержат новые умения даэваниона). 

9. Обычным торговцам добавлено 2 вида предметов, связанных с Пандорой.

10. Исправлен внешний вид некоторых предметов.

11. Обновлен ассортимент магазина Гильдии золотых песков.

12. С некоторых монстров Лакрума больше не выпадают материалы для изготовления и магические камни.

13. Изменены названия некоторых предметов.

14. Шанс успешного усиления некоторых предметов немного увеличен.

  • Увеличен шанс успешного усиления экипировки древнего ранга.
  • Увеличен шанс успешного усиления экипировки легендарного ранга.
  • Подробности можно прочесть в статье о волшебных камнях.

15. Скорректирован шанс выпадения осколков с монстров и во временных зонах Лакрума.

16. Осколки больше не выпадают с некоторых монстров Эншара и Сигнии.

17. Изменены иконки предметов Сундук с реликтовым оружием вернувшегося даэва и Сундук с реликтовыми доспехами вернувшегося даэва.

Интерфейс

1. Изменен интерфейс кубиков.

2. На аукционе добавлена категория «Усиленные стигмы».

3. Изменены подсказки активации/деактивации осколков.

4. Исправлена ошибка, при которой иногда открывалось окно использования артефакта открывалось после закрытия.

5. Исправлена ошибка, при которой элийцы получали некорректное почтовое сообщение при победе/поражении на осаде.

7. Изменены загрузочные картинки-подсказки.

8. Изменена картинка, отображающаяся при закрытии игры.

9. Удалена возможность смены канала в Интердике/Белуслане.

10. Исправлена классификация предмета Волшебный камень стигмы у аукциониста.

11. Исправлена ошибка некорректного отображения эффекта призыва миньона на некоторых разрешениях монитора.

Миньоны

1. Увеличен урон умений некоторых миньонов.

Миньон Умение Изменение
Чандука

Безумный удар

Мощный безумный удар

Урон увеличен на 500%
Пират стальной розы

Мощный выстрел

Усиленный мощный выстрел

Опытный керубиэль

Керубиэль

Керуб

Керубим

Рог дракона

2. Исправлена ошибка, при которой умения некоторых миньонов применялись неверно после добавления их в макрос.

Умения

1. Добавлены новые умения Даэваниона. Подробности можно прочесть в статье.

2. Эффекты умений некоторых классов изменены. Подробности можно прочесть в статье.

3. Умения чародея Обряд защиты и барда Веселый мотив теперь можно использовать одновременно.

4. Продолжительность умения убийцы Спасение теперь применяется корректно.

5. Исправлены подсказки умения убийцы Ускорение.

6. Исправлена ошибка, при которой эффект физ. атаки умения чародея Благословение ветра иногда применялся некорректно.

7. Исправлена ошибка, при которой урон на разных уровнях умения волшебника Мощная вулканическая вспышка иногда рассчитывался неверно.

8. Исправлена ошибка, при которой у умений волшебника Пламенный гнев и Ледяные оковы были неверный урон и перезарядка. 

9. Теперь навыки благословения можно применять в полете.

10. Исправлены подсказки некоторых умений.

11. Исправлена ошибка, при которой эффекты некоторых умений отображались неправильно.

12. Исправлена ошибка, при которой в полете умения всех классов наносили уменьшенный урон.

13. Исправлена ошибка, при которой кнопка "Применить" в окне умений Даэваниона становилась не активной, а умения нельзя было использовать.

NPC

1. Исправлена ошибка, при которой в Башне святости некорректно работали паттерны боевого поведения босса, в результате чего вся группа умирала.

2. В Эншаре удалены неиспользуемые NPC.

Окружение

1. Исправлены некоторые текстуры Интердики.

2. Исправлены некоторые текстуры Лакрума.

※ Этот документ был обновлен Некоторые детали могут отличаться от игры, подробности см. в патчноутах обновлений.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости»,включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов