На днях состоялся анонс западной версии MMORPG Astellia, заниматься которой в Европе и Северной Америке предстоит компании Barunson E&A. Сегодня издатель раскрыл подробности бизнес-модели.
Многие будут удивлены, ведь онлайн игра не будет бесплатной, как на родине (Южная Корея) и России (GameNet). Западный издатель решил распространять проект по модели Buy-to-Play. Игрокам придется единоразово приобрести игру, без обязательных микротранзакций в дальнейшем. Схема распространения схожа в англоязычной версией Black Desert.
Игроки по-прежнему смогут совершать покупки за реальные деньги, но Barunson E&A обещают полное отсутствие каких-либо предметов влияющих на игровой процесс. Во время ЗБТ издатель намерен протестировать не только контент, но и внутриигровой магазин, чтобы получить отзывы от игроков.
Закрытое бета-тестирование Astellia планируется провести в 2019 году.