Сотрудник Blizzard воссоздал локации World of Warcraft на движке Unreal Engine 4


За последние несколько лет на движке Unreal Engine 4 энтузиасты создавали огромное количество проектов. И MMORPG World of Warcraft не была исключением. Эту игру пыталось перенести на Unreal Engine 4, чтобы тем самым продемонстрировать возможности движка, многие преданные фанаты. Только люди подобное делали лишь в качестве хобби.

Но на этот раз за дело взялся Майкл Марра. А он выделяется на фоне остальных тем, что около двух лет работал художником по свету в компании Blizzard Entertainment. То есть речь идёт о человеке, который не понаслышке знаком с общим программированием и графикой в играх.

World of Warcraft на движке Unreal Engine 4

В процессе кропотливой работы Майклу удалось воссоздать три знаменитых локации World of Warcraft. Первой локацией оказался «Награнд», которая служит в качестве опорного пункта для «Железной Орды» на территории «Дренора». Вторая локация – это «Долина Призрачной Луны», которая представляет собой дом для дренеев и орков из клана «Призрачной Луны». Ну и последняя локация – это «Полуостров Адского Пламени» (знаменитое место, где происходило огромное количество сражений и важная составляющая «Запределья»).

 

Max Korzh

Не белорус и не автор песен.

     

Сейчас читают:


Crowfall 💰🔥🇷🇺

(Релиз в 2021 году - Innova)
Crowfall
играть

LOST ARK 🏆🇷🇺

(в России - 27.10.2019 от MY.GAMES)
Lost ark
играть

Skyforge 🇷🇺

(в России 02.04.2015 - MY.GAMES)
Skyforge
играть

ArcheAge 🏆🇷🇺

(Новый сервер ~03.2021 от MY.GAMES)
ArcheAge
играть

Raid: Shadow Legends

(клиентская версия RPG-хита на PC)
Raid Shadow Legends
играть

Wild Terra 2 🔥🇷🇺

(выход в Steam 28.01.2021)
Wild Terra 2 New Lands
играть