За последние несколько лет на движке Unreal Engine 4 энтузиасты создавали огромное количество проектов. И MMORPG World of Warcraft не была исключением. Эту игру пыталось перенести на Unreal Engine 4, чтобы тем самым продемонстрировать возможности движка, многие преданные фанаты. Только люди подобное делали лишь в качестве хобби.
Но на этот раз за дело взялся Майкл Марра. А он выделяется на фоне остальных тем, что около двух лет работал художником по свету в компании Blizzard Entertainment. То есть речь идёт о человеке, который не понаслышке знаком с общим программированием и графикой в играх.
В процессе кропотливой работы Майклу удалось воссоздать три знаменитых локации World of Warcraft. Первой локацией оказался «Награнд», которая служит в качестве опорного пункта для «Железной Орды» на территории «Дренора». Вторая локация – это «Долина Призрачной Луны», которая представляет собой дом для дренеев и орков из клана «Призрачной Луны». Ну и последняя локация – это «Полуостров Адского Пламени» (знаменитое место, где происходило огромное количество сражений и важная составляющая «Запределья»).