Разработчики из Amazon решили поделиться проделанной работой по улучшению MMORPG New World. И на этот раз они решили переработать систему крафтинга. Основная цель – сделать ремесло неотъемлемой частью игры. Разработчики хотят, чтобы крафтинг был актуален не только лишь в начале игры, но и на протяжении всей игры.
В связи с этим перед собой авторы поставили три цели: придать всем создаваемым предметам ценность, расширить возможности и «сделать прогресс наградой, а не препятствием». Насколько близко они приблизились к поставленным целям?
- Ингредиенты категорий можно использовать в крафтинге. К примеру, если раньше нужна было морковь, то теперь подойдёт любая еда из категории «овощи».
- Было увеличено количество доступных чертежей и рецептов.
- Появились новые способы создавать те или иные предметы. Например, можно заменять материалы и ресурсы.
- И напоследок кардинально изменился прогресс у профессий – его довели до 200.