После того как состоялся анонс масштабного DLC «Endwalker», предназначенного для Final Fantasy XIV, многих игроков начала интересовать графическая составляющая проекта. После этого японское издание решило взять у продюсера игры небольшое интервью. И он ответил, что он бы хотел взяться за работу по обновлению графического движка, но в будущем.
Причина такого ответа заключается в том, что улучшение графики повлечёт за собой проблемы технического характера. К примеру, игра имеет большое число готовых ассетов, которые уже используются игрой. Поэтому их пришлось бы полностью переделывать.
Именно поэтому такого разработчики не могли совершить в грядущем дополнении. Ведь все силы были сосредоточены на игровом процессе. И это не считая того, что кардинально изменились бы системные требования.
Впрочем, продюсер студии пообещал, что вернётся к идее по улучшению графики, когда будут решаться планы по развитию Final Fantasy XIV на следующие годы.