На самом деле демонстрация World of Warcraft на движке Unreal Engine 4 – это уже обычное явление. Ведь энтузиасты уже далеко не раз показали, как будет выглядеть эта ММОРПГ на современном движке. Однако до сих пор никто не пытался показать, как бы выглядела игра на UE4 с трассировкой лучей.
Технология Ray Tracing – это сейчас вершина современной компьютерной графики. Поскольку благодаря этому методу в играх можно имитировать реальное физическое поведение света. С RTX рендеринг качества графики имеет кинематографический эффект в реальном времени.
Разумеется, что из-за трассировки лучей растут и системные требования. Но в любом случае представленный ролик – это лишь демонстрация возможностей. Поэтому автор предлагает просто полюбоваться на Златоземье, Сумеречный лес, Штормград и другие локации.