Разработчики из Artificial Core решили приоткрыть «завесу тайны», поэтому взял за основу вопросы от игроков. И решили, таким образом, поделиться подробностями. Причём в первом ответе они рассказали о контенте, а теперь решили немного углубиться в элементы игрового процесса Corepunk.
На этот раз наиболее подробно авторы описали механику, которая связана со случайными событиями. И основная её цель – сделать окружающий мир более интересным и живым.
К примеру, игроки по мере приключений смогут наткнуться на бродячих монстров, боссов, персонажей, торговцев и даже скрытые задания. И карта при этом открываться будет постепенно. То есть по мере того, как персонаж изучает окружающую территорию.
Помимо этого, когда персонаж достигнет максимального уровня, откроется возможность сменить при желании специализацию. Ну и вступить в гильдию для участия в войнах. Кстати за убийство преступников победитель сможет забрать его экипировку.