Deep Lerning Anti-Aliasing или, проще говоря, DLAA представляет собой новый вид сглаживания, которую разработала компания NVIDIA. И первым проектом, который получит эту технологию, станет не какая-нибудь грядущая новинка, а TESO. Смысл новинки сводится к тому, что разрешение для повышения качества внешнего вида картинки не придётся.
Объяснить решение предоставить DLAA именно TESO решил Алекс Тардиф – главный графический инженер. По его словам, подобная технология подойдёт далеко не для каждой игры, но в случае The Elder Scrolls Online – это отличное дополнение для игры.
К слову, оказалось, что изначально инженеры, работающие в NVIDIA, начали смеяться с предложения студии Zenimax Online, но, когда они показали собственные наработки, решили взяться за дело. Дата выхода добавления технологии в игру назначена на осень.