Тем временем разработчики из студии Visionary Realms активно работают над своей MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen. В этом году проект должен перейти к стадии альфа-теста, а пока авторы решили поделиться очередными подробностями, которые связаны с геймплеем и технической стороной игры.
На данный момент студия трудится на рендерингом HDRP, которая поможет «подтянуть» растительность и листву. При этом по плану они ещё хотят улучшить визуальную часть и сохранить акцент, поставленный на производительность.
Кроме этого, они продолжают работу над созданием и интеграцией классов в местную боевую механику.
Была проделана большая работа над сетевыми улучшениями. И в представленном ниже ролике они демонстрируют, как происходит рендеринг на движке Unity. Причём без потери пакетов.
Плохая новость – система, предназначенная для питомцев, временно убрали на второй план. Связано это с тем, что разработчики занимаются внедрением сетевых элементов. А наличие и использование питомцев создаёт технические проблемы на стороне серверов (страдает стабильность).