Авторы New World рассказали, что придумали Мутаторы благодаря играм в жанре Roguelike

Amazon Games выпустила, можно сказать, дневник разработчиков, посвящённый разработке механики Мутаторов для экспедиций New World. В статье разработчики рассказывают о дизайне, развитии, философии и даже о поиске правильного уровня сложности.

Майкл Уиллетт (руководитель проекта World Experience) признался, что их механика Мутаторов была создана на основе жанра Roguelike. Суть идеи же сводится к неожиданным препятствиям на пути игроков, которые необходимо преодолевать.

Кроме этого, по задумке авторов Мутаторы должны способствовать командной работе, общению и разнообразной контригре. Впрочем, это лишь краткая «выжимка» из объёмного материала, поэтому рекомендуем со всеми деталями ознакомиться лично.

Что думаете?
Max Korzh
Max Korzh
Не белорус и не автор песен. Настоящий трутень в жанре MMORPG.

СЕЙЧАС ЧИТАЮТ

Какую из этих MMORPG вы больше всего ждете в 2022 году?
4328 человека проголосовали

КАЛЕНДАРЬ MMORPG

22 августа появится больше подробностей о Soulframe – новой MMORPG от...

0
Около месяца назад компания Digital Extremes анонсировала Soulframe – новую бесплатную MMORPG в жанре экшен, вдохновлённую творчеством Хаяо Миядзаки. Однако пока кроме рудиментарной информации...

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ