Потихоньку студия Insane продолжает делиться подробностями, связанными с их MMORPG Profane. На этот раз у себя в профиле Твиттера они опубликовали короткий видеоролик, в котором демонстрируют оружие. Часть оружия они перенесли из пре-альфа-версии без доработок.
Разработчики много поведали, как они относятся к оружию в Profane, какая у них философия, но из этого главное другое – они намеренно выбрали путь широкого разнообразия вариантов оружия и конструкций.
Каждый тип оружия они хотят сделать особенным, чтобы каждый предмет обладал уникальным характером. Обосновано это тем, что в игре отсутствует привычная классовая система. И благодаря этому игроки смогут попробовать то, что вызывает наибольший интерес.
В планах у авторов реализовать смену видов оружия во время сражений и вне сражений. Скорее всего, в первом случае речь идёт об экипированных комплектах оружия.
Оружие будет обладать характерными атрибутами вроде дальности, урона и скорости атаки. Прилагаются к этому и отдельные варианты анимаций. Ещё в пре-альфа-версии засветился лук с 50% шансом критического урона при полностью натянутой тетиве.
Ну и последнее – механика оружия связана с умениями. Проще говоря, прокачивая уровень у определённого оружия (то есть владение им), следом будут открывать новые способности. В эти умения входят как активные навыки, так и пассивные.