Потихоньку студия Insane продолжает делиться подробностями, связанными с их MMORPG Profane. На этот раз у себя в профиле Твиттера они опубликовали короткий видеоролик, в котором демонстрируют оружие. Часть оружия они перенесли из пре-альфа-версии без доработок.
Hey, community!
Check out some of the weapons we have been working on and that you might see during Alpha (and testing).
To save some effort and because they actually look pretty good, we decided to bring some of them from the Pre-Alpha assets. pic.twitter.com/bxYdm2Ds1c— Profane MMORPG (@ProfaneMMO) June 16, 2022
Разработчики много поведали, как они относятся к оружию в Profane, какая у них философия, но из этого главное другое – они намеренно выбрали путь широкого разнообразия вариантов оружия и конструкций.
Каждый тип оружия они хотят сделать особенным, чтобы каждый предмет обладал уникальным характером. Обосновано это тем, что в игре отсутствует привычная классовая система. И благодаря этому игроки смогут попробовать то, что вызывает наибольший интерес.
В планах у авторов реализовать смену видов оружия во время сражений и вне сражений. Скорее всего, в первом случае речь идёт об экипированных комплектах оружия.
Оружие будет обладать характерными атрибутами вроде дальности, урона и скорости атаки. Прилагаются к этому и отдельные варианты анимаций. Ещё в пре-альфа-версии засветился лук с 50% шансом критического урона при полностью натянутой тетиве.
Ну и последнее – механика оружия связана с умениями. Проще говоря, прокачивая уровень у определённого оружия (то есть владение им), следом будут открывать новые способности. В эти умения входят как активные навыки, так и пассивные.