Впервые с 2018 года Blizzard Entertainment перестала терять игроков

Хотя опубликованный финансовый отчёт посвящён Activision-Blizzard, но он содержит много интересной информации и по самой Blizzard Entertainment. Например, стало известно, что с 2018 года проекты Blizzard (World of Warcraft, Diablo, Overwatch и Hearthstone) перестали покидать игроки.

Напоминаем, что в 2018 году аудитория игр от Blizzard составляла 38 миллионов активных игроков. К первому кварталу 2022 года количество игроков составляло уже 22 миллиона. Теперь количество впервые за долгое время увеличилось с 22 до 27 миллионов игроков.

К сожалению, большую роль в этом подъёме сыграл релиз Diablo: Immortal. Несмотря на наличие дикой модели Pay-to-Win, игра продолжает набирать большую популярность.

С другой стороны, финансовые показатели Blizzard по-прежнему оставляют желать лучшего – в годовом исчислении они упали на 7,4%. Во втором квартале 2021 года доход составил 433 миллиона долларов, а сейчас – 401 миллион долларов.

Однако у Blizzard ещё есть все шансы реабилитироваться благодаря предстоящим релизам. Выход Wrath of Lich King Classic, Dragonflight и Overwatch 2 наверняка обеспечит большим количеством игроков и кучей денег.

5/5 - (2 голоса)
Max Korzh
Max Korzh
Не белорус и не автор песен. Настоящий трутень в жанре MMORPG.

СЕЙЧАС ЧИТАЮТ

Какую из этих MMORPG вы больше всего ждете в 2022 году?
4325 человека проголосовали

КАЛЕНДАРЬ MMORPG

22 августа появится больше подробностей о Soulframe – новой MMORPG от...

0
Около месяца назад компания Digital Extremes анонсировала Soulframe – новую бесплатную MMORPG в жанре экшен, вдохновлённую творчеством Хаяо Миядзаки. Однако пока кроме рудиментарной информации...

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ