Впервые с 2018 года Blizzard Entertainment перестала терять игроков

Хотя опубликованный финансовый отчёт посвящён Activision-Blizzard, но он содержит много интересной информации и по самой Blizzard Entertainment. Например, стало известно, что с 2018 года проекты Blizzard (World of Warcraft, Diablo, Overwatch и Hearthstone) перестали покидать игроки.

Напоминаем, что в 2018 году аудитория игр от Blizzard составляла 38 миллионов активных игроков. К первому кварталу 2022 года количество игроков составляло уже 22 миллиона. Теперь количество впервые за долгое время увеличилось с 22 до 27 миллионов игроков.

К сожалению, большую роль в этом подъёме сыграл релиз Diablo: Immortal. Несмотря на наличие дикой модели Pay-to-Win, игра продолжает набирать большую популярность.

С другой стороны, финансовые показатели Blizzard по-прежнему оставляют желать лучшего – в годовом исчислении они упали на 7,4%. Во втором квартале 2021 года доход составил 433 миллиона долларов, а сейчас – 401 миллион долларов.

Однако у Blizzard ещё есть все шансы реабилитироваться благодаря предстоящим релизам. Выход Wrath of Lich King Classic, Dragonflight и Overwatch 2 наверняка обеспечит большим количеством игроков и кучей денег.

5/5 - (2 голоса)
Max Korzh
Max Korzh
Не белорус и не автор песен. Настоящий трутень в жанре MMORPG.

СЕЙЧАС ЧИТАЮТ

Какую из этих MMORPG вы больше всего ждете в 2022 году?
4846 человека проголосовали
atomic heart mmorpg релиз

КАЛЕНДАРЬ MMORPG

Событие не найдено!
Издателем MMORPG Throne and Liberty станет Amazon Games

Throne and Liberty выйдет на Западе при поддержке Amazon Games

0
Компания NCSOFT опубликовала документ, благодаря которому стало известно об издателе западной версии Throne and Liberty. Компания Amazon Games (New World) станет издателем глобальной версии...

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ