Впервые с 2018 года Blizzard Entertainment перестала терять игроков

Хотя опубликованный финансовый отчёт посвящён Activision-Blizzard, но он содержит много интересной информации и по самой Blizzard Entertainment. Например, стало известно, что с 2018 года проекты Blizzard (World of Warcraft, Diablo, Overwatch и Hearthstone) перестали покидать игроки.

Напоминаем, что в 2018 году аудитория игр от Blizzard составляла 38 миллионов активных игроков. К первому кварталу 2022 года количество игроков составляло уже 22 миллиона. Теперь количество впервые за долгое время увеличилось с 22 до 27 миллионов игроков.

К сожалению, большую роль в этом подъёме сыграл релиз Diablo: Immortal. Несмотря на наличие дикой модели Pay-to-Win, игра продолжает набирать большую популярность.

С другой стороны, финансовые показатели Blizzard по-прежнему оставляют желать лучшего – в годовом исчислении они упали на 7,4%. Во втором квартале 2021 года доход составил 433 миллиона долларов, а сейчас – 401 миллион долларов.

Однако у Blizzard ещё есть все шансы реабилитироваться благодаря предстоящим релизам. Выход Wrath of Lich King Classic, Dragonflight и Overwatch 2 наверняка обеспечит большим количеством игроков и кучей денег.

Max Korzh
Max Korzh
Не белорус и не автор песен. Настоящий трутень в жанре MMORPG.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

КАЛЕНДАРЬ MMORPG

Событие не найдено!
broken sun mmorpg 2025

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ