Состоялся релиз первого обновления для ММОРПГ Sea of Thieves. Разработчики устранили ошибки, исправили некоторые механики, оптимизировали клиент.
Бесконечная борьба
Раньше, баталии могли продолжаться не один час. Достаточно было потопить соперника, как через несколько минут, а иногда и секунд он появлялся вновь. Процесс воскрешения в игре был настолько быстр, что победа в битве определялась не меткостью или параметрами корабля, а терпением, умением пересидеть оппонента. Получается, забрать все сокровища мог любой игрок, нужно было лишь уморить врага. К счастью, разработчики устранили проблему.
Услуги русалок
Устранить проблему с бесконечными баталиями оказалось куда проще. Команда просто-напросто передвинула место респауна. Да, теперь пока доплывёшь, уже никого не будет. А ещё изменилась система взаимодействия с русалками. Раньше, достаточно было пообщаться с обитательницей морей, и она тотчас же возвращала на корабль. Всё изменилось, если сейчас в руках у героя окажется сундук с сокровищами – вначале придётся выбросить предмет. Сложный выбор – воскреснуть и потерять добычу или потратить время, но вернуться в мир живых с золотом.