На Twitch стримы по закрытому бета-тесту Overwatch 2 были настолько популярны, что удалось собрать полтора миллиона зрителей. Главный секрет успеха – Twitch Drops. Игрокам следовало мучительно отсидеть 4 часа за просмотром стримов, чтобы получить взамен доступ к ЗБТ.
Иными словами, рекорд оказался сомнительным, потом что основная мотивация игроков на этих стримах – «вкусный» доступ. Поэтому, когда его не стало, аудитория Overwatch 2 на Twitch резко упала даже не на 70% – ряды поредели на 99%. То есть, по факту, игра больше никому не интересна там.
Для Blizzard новость однозначно плохая. Вдобавок на Reddit появились скриншоты, где сравнивают карты из первой части с Overwatch 2. Спойлер – разницы практически никакой нет. Единственное более-менее заметное отличие – это освещение.