Одной из причин гигантского успеха World of Warcraft в мире стало разделение игроков на две вражеские фракции – Орду и Альянс. С 2004 года вся игра была построена таким образом, что одна сторона сражалась против другой. Ну и сюжет создавал приятный колорит. Теперь новая Blizzard решила изменить это.
С выходом обновления 9.2.5 впервые в истории World of Warcraft игрокам предстоит сотрудничать друг с другом, объединятся, обмениваться предметами и собираться для достижения общих целей.
Благодаря новой функции игроки могут приглашать в подземелья членов противоположной фракции. То же самое касается некоторых рейдов.
«Этот вариант не распространяется на случайные подземелья или поля боя, то есть варианты, где система выбирает игроков в команду. Кросс-фракция применима только к вашей собственной добровольной команде. Гильдии также лишены этой возможности».
Конечно, новая функция не сделает внезапно Орду и Альянс дружественным. Однако это первый шаг к превращению World of Warcraft во что-то другое.