Представители компании RokoSoft объявили, что дата первого закрытого альфа-теста многопользовательской игры Rise Online World переносится. Основная причина – у разработчиков возникли проблемы с античитом. Из-за этого они нуждаются в дополнительном времени для «полировки» проекта. При этом новость для многих получилась неожиданной, поскольку закрытое альфа-тестирование должно было стартовать сегодня – 20 ноября.
Хотя разработчики отмечают, что они выполнили достаточно много работы: реализовали интеграцию с программой запуска и клиентом, установили средства для пользовательской защиты, настроили систему автоматического оповещения о разнообразных сбоях. В общем, практически все приготовления, связанные с игрой уже выполнены.
Единственная проблема – это активация защитной программы «Easy Anti-Cheat» (EAC). Впрочем, такой поворот событий неудивительный, потому что с EAC у огромного количества игр возникают проблемы. А игроки регулярно жалуются на него
Так что разработчики решили отсрочить закрытый альфа-тест MMORPG Rise Online World на 1–2 недели. Хотя сейчас на это тестирование попасть никак не получится. Поскольку разработчики рассчитывали всего на 1500 игроков, которых уже пригласили.