После того как компания NetEase в 2017 году выпустила не самую успешную игру Revelation Online, решено было заняться новым проектом в жанре MMORPG. Так игра получила название Project: Ragnarök и была вдохновлена скандинавской мифологией. Теперь представители издания «Wcftech» решили взять интервью у главного продюсера проекта. Так что появилось множество подробностей.
Для начала стоит отметить, что Project: Ragnarök – это MMORPG, в которой присутствуют не только вполне типичные элементы «песочницы», но и «рогаликов». Проект должен подарить уникальный опыт благодаря случайной генерации подземелий и событий.
Мир же можно будет изучать по собственным правилам. К примеру, убивать чудовищ, собирать ресурсы, общаться с игроками и многое другое. В целом, игра обладает всеми базовыми деталями своего жанра.
Из наиболее интересного также следует отметить: бесклассовую систему, различные расы, специальности. А помимо обычной прокачки, геймплей порадует механикой прокачки артефактов – они усиливают умения и атрибуты. И благодаря движку Unreal Engine 4 игра должна порадовать привлекательной «картинкой».