На этот раз Blizzard покинул главный игровой дизайнер World of Warcraft: Shadowlands

Не успела «остыть» новость о том, что Blizzard Entertainment покинул Омар Гонсалес (один из отцов-основателей World of Warcraft), как компанию покинул ещё один ценный сотрудник. Им оказался товарищ Дэвид Ким, который последние 14 лет отвечал за многие важные функции компании.

У World of Warcraft: Shadowlands больше нет главного игрового дизайнера

Дэвид Ким занимал должность главного игрового дизайнера. Сначала он отвечал за дизайн игрового баланса StarCraft 2. После в 2017 году его «посадили» на должность главного системного дизайнера Diablo 4. А в середине прошлого года он стал главным игровым дизайнером World of Warcraft: Shadowlands.

Теперь его карьерный рост в Blizzard Entertainment подошёл к концу. Потому что в прошлую пятницу у себя в Facebook он сообщил об уходе. Сотрудники компании пожелали Киму удачи, а сообщество до сих пор остаётся в недоумении.

World of Warcraft: Shadowlands лишилась главного игрового дизайнера

И игроков можно понять. Ведь за 2 года это уже 13 человек, который стоял у истоков компании, но решивший бросить её и попытаться отыскать работу в другом месте. А может Дэвид Ким решил уйти к бывшему директору Майклу Морхейму, который решил основать собственную студию Dreamhaven.

Max Korzh
Max Korzh
Не белорус и не автор песен. Настоящий трутень в жанре MMORPG.

СЕЙЧАС ЧИТАЮТ

Какую из этих MMORPG вы больше всего ждете в 2024 году?
25 голосов

КАЛЕНДАРЬ MMORPG

Событие не найдено!

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ