В июле прошлого года стало известно, что MMORPG RaiderZ планируют перезапустить. За развитие и издание проекта отвечают разработчики из компании Masangsoft. И теперь они рассказали в своих социальных сетях, что из себя будет представлять игра.
И первое, что следует отметить – персонажи теперь не ограничиваются классом. В редакторе можно будет определиться с полом и именем, но не классом. Вместе с этим они решили и заменить стандартные атрибуты вроде Силы и Интеллекта.
Следующая важная новость – мир кардинально преобразится в сторону локаций, инстансов и городов. В общем, открытого мира не будет. Игрокам предстоит переходить на локации.
У подземелий будет присутствовать механика масштабируемой сложности. То есть, качество предметов, которые можно будет получить в виде награды, зависит от уровня сложности. На уровень сложности влияет также количество участников.
Кроме этого, новый издатель/разработчики решил переработать сюжетную линию, избавиться от привычной механики зачарования, изменить пассивные и активные умения. В последнем пункте изменений далеко не так много, но каждое из них кардинально меняет геймплей.