Меньше двух недель тому назад мы писали, что скоро состоится релиз Egon: Inferna Bellum – новой тёмной фэнтезийной MMORPG, которая должна была отличаться мрачной атмосферой, зрелым сюжетом и динамичной боевой системой в стиле «hack and slash».
И это, как заявляли, был амбициозный проект. Над ним работало больше 100 человек, а общий производственный бюджет превысил 5 миллиардов вон (больше 4 миллионов долларов).
Первые материалы чуть позже были очень обнадёживающими. А реальность, к сожалению, оказалась ещё более жесткой. Судя по всему, Egon: Inferna Bellum – это типичный корейский проект.
Игра переполнена микротранзакциями, бустерами для облегчения геймплея, присутствует функция «auto-play» и задания, завязанные на жёстком гринде. При этом всём ПК-версия не имеет даже соответствующего интерфейса.