Амбициозная MMORPG Egon: Inferna Bellum оказалась типичной корейской гриндилкой, забитой микротранзакциями

Меньше двух недель тому назад мы писали, что скоро состоится релиз Egon: Inferna Bellum – новой тёмной фэнтезийной MMORPG, которая должна была отличаться мрачной атмосферой, зрелым сюжетом и динамичной боевой системой в стиле «hack and slash».

И это, как заявляли, был амбициозный проект. Над ним работало больше 100 человек, а общий производственный бюджет превысил 5 миллиардов вон (больше 4 миллионов долларов).

Первые материалы чуть позже были очень обнадёживающими. А реальность, к сожалению, оказалась ещё более жесткой. Судя по всему, Egon: Inferna Bellum – это типичный корейский проект.

Игра переполнена микротранзакциями, бустерами для облегчения геймплея, присутствует функция «auto-play» и задания, завязанные на жёстком гринде. При этом всём ПК-версия не имеет даже соответствующего интерфейса.

Max Korzh
Max Korzh
Не белорус и не автор песен. Настоящий трутень в жанре MMORPG.

СЕЙЧАС ЧИТАЮТ

Какую из этих MMORPG вы больше всего ждете в 2024 году?
61 голосов

КАЛЕНДАРЬ MMORPG

Событие не найдено!

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ