Опубликовано очередное интервью с командой NCsoft. Однако на этот раз они решили корейским изданиям рассказать о грядущей MMORPG Throne and Liberty. Авторы оказались очень разговорчивыми. Так что подробностей целая масса: начиная от боевой системы и заканчивая монетизацией.
Детали PvP-сражений:
- Массовые сражения будут более динамичными.
- На динамику влияют случайные события, погодные условия и меняющееся поле боя.
- Узнать о том, насколько сильный противник получится только в бою.
- Основа геймплея – это гильдейская система и совместная игра.
- Гильдии не смогут контролировать фарм боссов и т. п.
Детали PvE-контента:
- Это важная составляющая игры, но не её ядро.
- Сюжет и квесты помогут освоить механики с миром.
- Историю будут создавать игроки.
- Несмотря на сказанное заданиям уделяется много внимания.
- Сюжетом будет «пропитаны» даже обычные побочные задания.
- Игроков ждёт много срежиссированных 3D-роликов.
- Доступны только люди, но можно превратиться в другое существо.
- Трансформация потребуется для путешествий, информации и головоломок.
Детали боевой системы:
- Она больше похожа на Blade & Soul.
- Сложных механик нет.
- В пати большую роль играют тактические действия.
- Но в PvP всё иначе – здесь преобладает динамика.
- Механика больше связана с классической таргет-системой.
Подробности приключений в мире:
- Навыки позволят управлять солнечными затмениями, ветром и даже менять климат.
- С помощью дождя можно залить водой ров.
- Ночью не будет штрафов за убийства и появляются новые мобы.
- Мобы будут реагировать на погоду (могут стать сильнее).
- Погодные заклинания – редкие и уникальные.
- За погодные заклинания нужно будет бороться.
Детали прокачки и классов:
- На силу персонажа влияют статы, уровень, навыки, предметы, окружение т. п.
- По отдельности ни один элемент не сможет сделать персонажа слишком сильным.
- Классическая классовая система отсутствует (речь о танках, хилах и дд).
- Персонажи смогут носить два варианта оружия.
- Атрибуты можно распределять так, как захочется.
Подробности донатной системы:
- Ничего, что можно получить только донатом, не будет.
- Донат поможет тем, кто не может тратить много времени на игру.
- Заклинания на погоду можно получить только игровым способом.
Технические детали:
- Кроссплатформу ждать не стоит (слишком сложно).
- Возможно, консольная версия задержится (не по их вине).
- На старте будет доступна малая часть всего мира
- По мере развития игры мир будет расширяться.
- Мир может показаться маленьким из-за комплексного размещения (данжей, активностей).
- Подземелья действительно расположены под землёй.
- NCSoft хочет сделать из игры настоящий символ, как было с Lineage.
- Летом появится точная дата выхода.