В течении нескольких месяцев российский издатель Kingdom Under Fire 2 собирал вопросы от русскоязычного комьюнити для разработчиков. Сегодня создатели из Blueside ответили на них и теперь вы можете с ними ознакомиться.
Подробнее с игрой можно познакомиться в этом разделе.
Гильдейский контент
• Каково максимальное число человек, которое может состоять в одной гильдии?
— Минимальное количество участников при создании гильдии – 24 человека. Максимум, до которого может доходить размер одной гильдии – 100 человек.
— Максимальное количество членов гильдии будет меняться в зависимости от ситуации в регионе.
• Какого рода гильдейский контент вы собираетесь создавать? Будет ли он сложнее и как повлияет на геймплей?
— Скиллы Гильдии. Их вы сможете изучать за очки гильдии, которые она заработает за активность в игре. Изучая те или иные навыки, вы сможете расcкачаивать гильдию под битвы между героями, или под массовые сражения между армиями, или под крафт.
— Существует магазин Гильдий, в котором вы сможете покупать различные бафф-предметы за очки активности.
— Война. Во время войны между гильдиями, вы сможете оккупировать территории. Гильдия, оккупировавшая территорию, получает золото/материалы ежедневно. Территории, принадлежащие городам, приносят больше прибыли, чем обычные территории.
— Мы планируем вводить больше вещей, улучшающих гильдейский геймплей в будущем.
• Сколько человек могут принимать участие в Битвах за земли?
— В Битвах за земли могут участвовать до 16 игроков (8 на 8) одновременно. Каждая сторона сможет использовать особенности местности, связки героев и юнитов, а также командную работу, чтобы добиться победы.
— Есть два типа Битв за земли: Альянсов и гильдий. Каждую неделю будут проводиться 22 Битвы за земли. (12 в лагерях Альянсов, 10 в лагеряъ гильдий). Поэтому до 352 игроков смогут принимать участие в Битвах за земли единовременно каждую неделю.
Расы, классы и кастомизация
• Предусмотрена ли возможность сменить класс/пол/Альянс после создания персонажа?
— Внешность персонажа можно менять в любое время.
— Альянс можно сменить в любое время, однако, существует ограничение на то, как часто вы можете это делать.
• Как много новых классов вы планируете добавить в будущем?
— На ЗБТ будет 4 класса на выбор: Воитель, Следопыт, Берсерк, Боевой Маг. Элементалист появится позднее.
— Два класса планируются к выпуску во второй половине года: Черный маг и Инквизитор (оба названия рабочие).
• Планируется ли как-то изменить систему Альянсов?
— Мы планируем ввести Альянс Энкаблосиан. Этот Альянс не доступен для игроков и будет введен для обеспечения баланса сил на карте мира.
• Будет ли введена возможность редактировать тело персонажа, а не только его лицо?
— Это функция будет введена в скором времени.
• Планируется ли вводить гномов как доступную игрокам расу?
— Мы не планируем вводить гномов в качестве расы для игровых персонажей на данный момент.
Система отрядов
• Будет ли введена возможность управлять армией больше, чем в 4 отряда?
— На данный момент – нет. Однако, эта возможность может быть введена, в зависимости от запросов игроков и направления развития игры.
• Планируете ли вы вводить расширенную систему кастомизации юнитов?
— Изменение внешности отрядов находится в разработке.
• Планируется ли ограничить выбор отрядов, доступных игроку, в зависимости от принадлежности отряда к фракции?
— Мы думаем над этим.
PvP и PvE контент
• Насколько сложен будет PvE контент на российской локализации? Какие хардкорные режимы нас ждут?
— В KUF2 есть хардкорный PvE контент, требующий от игроков хитрости и постоянно развивающегося скилла игры:
— «Кульминативная» миссия. Миссия, с которой можно столкнуться в самые важные моменты развития сюжета игры.
— Миссия Разлома. Миссия, доступная лишь по достижению максимального уровня. В зависимости от уровня сложности, в этой миссии будет различное количество этапов.
— Экстремальные миссии. Миссии, в которых может участвовать 8 человек. Все члены отряда должны знать, как играть и быть определенного уровня.
— Рейды. PvE миссии для 16 человек, которым потребуется лучшее снаряжение и высокий уровень кооперации для того, чтобы одержать победу.
Подробнее о PvE-контенте можно узнать по ссылке.
• Российское комьюнити любит PvP, планируется ли вводить новый PvP контент, помимо того, который есть на Тайване?
— В разработке находится несколько разных PvP режимов. Будет режим 1 на 1 для героев, в разработке находится карта поля битвы, которая позволит игрокам свободно сражаться между собой. В разработке находится ранговый режим для PvP, а также новая карта для Битв за земли.
• Как много соревновательного контента планируется для введения? Будет ли за него идти ценная награда.
— Планируется разработать соревновательный контент для PvE режимов. Например, миссии, в которых команда, первая победившая босса или достигнувшая определенной задачи, побеждает.
• Можно ли будет в будущем выходить на арену с заранее созданной группой? Планируется ли PvP в открытом мире в будущем?
— Вы можете сражаться с другими гильдиями в войнах. Помимо этого, будет добавлено поле для PvP. Контент, который сможет сравниться с открытым PvP-миром, находится в разработке.
Подробнее о PvP-контенте можно узнать по ссылке.
• Будут ли созданы новые хардкорные данжи для групп от 8 до 16 игроков, есть ли планы на данжи для 24-30 игроков?
— В обычных миссиях группы из 4 человек – обычное дело. Но PvE контент ограничен 8 игроками в случае экстремальных миссий и 16-ю игроками в случае рейдов.
— На данный момент нет PvE контента, в котором участвует более 24-х игроков, но мы планируем ввести поля битв, в которых более 100 игроков будут охотиться на гигантских монстров.
• Планируются ли какие-то межсерверные активности?
— Еще нет, но мы думаем об этом.
Другие вопросы
• Планируете ли вы развивать игру как киберспортивную дисциплину?
— Мы будем рассматривать эту возможность, в зависимости от интереса игроков.
• Планируется ли развивать стратегический элемент игры в будущем?
— Игра будет развиваться вместе с введением множества новых элементов, способствующих получению удовольствия от стратегической составляющей игры. Так, мы разрабатываем новую механику для осады, о которой мы объявим в будущем.
• Будет ли эксклюзивный для России контент?
— Мы обсуждаем различный эксклюзивный для России контент. В том числе маунтов, отряды и костюмы.
• Как вы планируете поддерживать интерес хардкорных игроков, которые быстро потребляют весь контент? В последних ММО это является одной из крупнейших проблем для игрового комьюнити.
— Во-первых, количество PvE контента в разработке немалое и мы готовы к быстрому потреблению контента. Однако, мы понимаем, что PvE контент не сможет поспеть за скоростью хардкорных игроков. В KUF2, в отличии от большинства ММО, PvP контент и RTS элементы являются ключевыми. Поэтому для удержания хардкорных игроков мы рассчитываем на PvP контент в виде войн, ранговой системы, а также различных новых режимов PvP.
• Большинство игроков знают, что игра сильно изменилась за последние 2 года, но в какую сторону и чем была плоха старая версия игры?
— Большим изменением стало улучшение итогового контента и стратегии в игре. Мы затратили значительные ресурсы на реализацию системы маневрирования на карте мира, которая крайне важна для стратегического позиционирования локаций, Битв за земли и полей битв. Так, мы разработали 30 типов специальных юнитов. Мы также улучшили качество PvE контента, а именно рейдов, миссий Разлома, миссий для 1-10х уровней и возможности перепроходить миссии.
что так в игре мало золота дают,и что делать каждый день заходить на один час просто ,игра должна людей завлекать а не отталкивать ,а платить жадным разработчикам я допустим не собираюсь
по чему не могут ,хоть раз дать хорошие войска а то со своими войсками не куда не берут,значит игра долго не продержится сплошной донат