ТОП 10 самых ожидаемых MMORPG игр в 2018 году

топ 10 самых ожидаемых mmorpg 2018

Наш блог продолжает следить за всем, что происходит в игровой индустрии MMORPG жанра во всем мире. Ежедневно мы публикуем новости на сайте и в группе ВК (vk.com/mmorpg.russia) о популярных и набирающих популярность проектах. Сегодня я познакомлю вас со списком из 10 онлайн игр, которых ждут любители данного жанра.

Всем нам хочется чего-то новенького, особенно русскоязычному комьюнити, которому выбирать во что поиграть, особо не приходится. Очень надеюсь, что следующий год подарит нам много незабываемых игровых эмоций.

Важно понимать, что этот топ выражает исключительно мое мнение, которое может не совпадать с вашим. Скорее всего не все эти онлайн игры выйдут в ОБТ в 2018 году, но большая часть уж точно перейдет в активные фазы ЗБТ.

Вашему вниманию топ самых ожидаемых MMORPG в 2018 году. Вы можете высказать свое мнение, оставив комментарий под этим постом.

10. New World

Официальный сайт: newworld.com
Дата выхода: Альфа-тест ~ 4 квартал 2018
Модель развития: Разовая покупка

New World – полноценная песочница с открытым миром и полной свободой действий от компании Amazon Gaming Studios (движок Lumberyard). Игровые события разворачиваются во времена колонизации Америки в 17 веке, полной проклятых таинственных созданий.

Особенность игры в том, что игрок сам решает, кем ему быть: от простого фермера до солдата. Игрок сможет выбрать: строить цивилизацию с другими игроками или пойти выживать против ужасных монстров в одиночку. Выбор ваш: куда идти, кем работать и с кем воевать. Мир новой игры очень динамичный: смена погоды, суток и даже сезонов. New World будет сочетать в себе необычный геймплей с богатыми возможностями социализации.

Над игрой работает Дэйв Мальдонадо (дизайнер World of Warcraft) и Скотт Пэйл из Trion Worlds (стратегия End of Nations).

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

9. Chronicles of Elyria (CoE)

Официальный сайт: chroniclesofelyria.com (Friend Code: F47779)
Дата выхода: Альфа-тест ~ 4 квартал 2018
Модель развития: Подписка

Chronicles of Elyria — одна из самых необычных в списке ожидаемых MMORPG-песочниц. Пожалуй, это первая онлайн игра, где ваш персонаж может состариться и умереть. Срок жизни составляет 10-14 реальных месяцев, в зависимости от того, чем вы занимались в игре. После смерти душа персонажа начнет путешествие в астрале, пока не найдет свое новое тело (можно передать своему ребенку).

Также заявлена бесклассовая система, закрытая экономика, ограниченные ресурсы, не повторяющиеся квесты, игровые конфликты между персонажами, развитие карьеры, крафт, биомы, система семьи, дети-наследники, афк-режим, система контрактов, собирательство, домостроение, питомцы, продвинутая боевая система и прочее. Что еще надо? Главное в CoE — умения персонажа, его возраст, скорость и стратегия.

Разработка ведется западной студией Soulbound, которым удалось собрать более $1 000 000 на Kickstarter-кампании. Создается на базе игрового движка Unreal Engine 4. Музыку пишет “оскароносный” композитор Шон Бисон.

СОЗДАТЬ АККАУНТ

8. Crowfall

Официальный сайт: ru-new.4game.com/crowfall
Дата выхода в России: Альфа-тест ~ зима 2018
Модель развития: Разовая покупка

Crowfall – стандартная MMORPG с элементами стратегии. Все игроки бессмертны, но миры, в которых они живут, со временем умирают. После смерти каждого мира система подсчитывает очки, выбирает победителей – и история повторяется с нуля: возникает новый мир, и его снова нужно покорять. Действие в игре происходит в средневековье, но геймплей довольно современный.

Вся деятельность основана на принципе грабежей чужих миров, с целью добычи ресурсов для строительства своего королевства. В Crowfall отсутствует традиционная система прокачки уровней, а ваши решения будут напрямую иметь свои последствия. Особенности: политическая система, фракции, 12 рас, 11 классов, подклассы, пассивное и активное изучение умений, осады замков.

Проект создается на базе высокотехнологичного движка Voxel Farm. Игроки смогут, например: обрушить башню, проделать дыру в стене, выкопать туннель под замком и прочее. Также возможна случайная генерация местности. Над проектом трудятся создатели Star Wars Galaxies и Ultima Online.

ПОЛУЧИТЬ РАННИЙ ДОСТУП

7. Age of Wushu 2

Официальный сайт: 9yin2.woniu.com
Дата выхода: ЗБТ в Китае ~ 4 квартал 2018
Модель развития: Бесплатная

Age of Wushu 2 – вторая часть игры Легенды Кунг Фу от компании Snail Games. На этот раз игроков ждет полноценная MMORPG песочница со своими особенностями на игровом движке Unreal Engine 4.

Одна из особенностей – выживание в сложных погодных условиях. Со старта ваш персонаж будет совсем голый, без каких-либо умений. Постепенно у вас будут появляться простые удары, новые способности и пути развития. В PvP вы сможете увидеть текущее состояние противника, а если вы были ранены, то какое-то время вы не сможете использовать свои приемы.

Мир Age of Wushu 2 достаточно живой. NPC сами смогут создавать альянсы, устраивать похищения, строить крепости и угрожать игрокам. Также они способы бросить вызов другим NPC. Вы лишь часть этой борьбы, задачи которой: выполнять задания для одной из таких групп, подсматривать за мастерами, изучая их секретные техники и прочее.

Разработчики обещают сделать вторую часть более динамичной, с крутой графикой, с привычной всем игрокам системой боя, но с отсутствием классических квестов. Планируется поддержка VR-технологий. AoW 2 однозначно стоит ждать в России, но вопрос когда остается открытым.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ЗБТ

6. Bless Rebuild (Steam)

Официальный сайт: blessonline.net
Дата выхода: Ранний доступ в Steam 28.05.2018
Модель развития: Разовая покупка

Bless – одна из самых печально известных MMORPG на российском рынке, где продвижением занималась компания 101XP. После релиза прошло 5 месяцев, в течении которых у игроков постоянно возникали проблемы: вылеты, лаги, множество игровых неисправностей. Совместно с создателями было принято решение закрыть Bless на доработку.

Через несколько месяцев разработчики из Neowiz занялись глобальной “переделкой” игры на тестовом корейском сервере, где игра получила название «Bless Rebuild». Прошло еще некоторое время и создатели объявили о выходе Bless в Steam на английском, немецком и русском языках.

Bless – это онлайн игра, которая собрала в себе многие “фишки” из других онлайн игр. Особенности игры: стандартные классы со своей ролью, локацией, путем развития; огромный бесшовный мир; борьба двух фракций Гирон и Союз; уникальные расы со своей историей; развитая PvP и PvE системы; более 800 питомцев с возможностью приручения; стандартный крафт; тысячи увлекательных квестов; игровые ивенты и многое другое.

СТРАНИЦА В STEAM

5. A:IR (Ascent: Infinite Realm)

Официальный сайт: airthegame.com
Дата выхода: ЗБТ ~ 3 квартал 2018
Модель развития: Бесплатная

A:IR – корейская стимпанк игра в жанре MMORPG от компании Bluehole, известной по PlayerUnknown’s Battlegrounds и TERA Online. Новая игра собрала в себе все основные “фишки” из других игр данного жанра, к тому же обзавелась собственным уникальным воздушным (и не только!) контентом.

Игровой процесс будет происходить не только на земле, но и в воздухе. У каждого игрока будет свое личное судно на котором он сможет вести бой, повышать уровень и взаимодействовать с окружающим миром. Помимо судов, в вашем распоряжении будут вингсьюты, глайдеры, джетпаки и наземный транспорт. Есть и фракционные корабли, где вы также сможете участвовать в различных PvP-активностях, осадах, захватах воздушных крепостей, убийствах мировых боссов, участвовать в командной схватке, ивентах и многом другом.

Игроков ждут пять уникальных классов с двумя подклассами, каждый из которых будет иметь особый стиль боя и роль в группе. Кратко о других составляющих игры: фарм воздушных и наземных боссов; мировые ивенты; рыбалка; охота; разведение животных-питомцев; постройка дома и земельного участка; множество квестов; система смены времен года; фракционная система; миссии; гонки, мини-игры, Deathmatch, PvP Battlefields и даже знаменитый Battle Royale (прямо как в PUBG). Это лишь краткий список возможностей, подробно узнать об онлайн игре Ascent: Infinite Realm можно по этой ссылке.

Судя по всему, изначально игра выйдет на родине (в Корее) от самих разработчиков из Bluehole Studio, затем в Европе (частично) + Северной Америке от лица Kakao Games, потом в Японии от знаменитой GameOn. Что касается выхода игры в России, то официальной информации по-прежнему нет. Стоит отметить, что у разработчиков уже налажена связь с российскими компаниями Mail.ru (PUBG) и Destiny (Tera).

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗБТ

4. Ashes of Creation (AoC)

Официальный сайт: ashesofcreation.com
Дата выхода в России: (Alpha One) ~ 10.2018
Модель развития: Подписка

Ashes of Creation – открытый динамический мир созданный на игровом движке Unreal Engine 4. В этой онлайн игре игрок сам решает: куда ему идти, что делать и чем заниматься.

Игроки сами будут менять историю мира, заниматься освоением земель и их исследованием, строительством домов, собирательством, животноводством, крафт, кузнечное дело, множество профессий, динамичные NPC, три типа квестовой системы, 8 рас, PvP в определенных местах, осады с использованием различной техники, караваны требующие защиты, РБ, подземелья, торговля. Что еще надо ?

Интерес Ashes of Creation вызывает и в том, что на ней можно будет заработать простым игрокам. Разработчики анонсировали реферальную систему, где можно можно будет получить свою ссылку и поделиться ею со своими друзьями. Если ваши друзья что-нибудь купят в игре, то вы получите 15% на свой счет. Заработанные средства можно будет обналичивать (только пока неизвестно как).

Разработка ведется американской компанией Intrepid Studios, созданной под началом человека по имени Steven Sharif. Он является чистым энтузиастом и лидером игрового сообщества. Steven собрал команду из 13 профессионалов и оплачивал их работу более года. Затем состоялся запуск игры на Kickstarter, где им удалось получить $3.271.809 от почти двадцати тысяч поклонников ($750.000 менее чем за сутки), побив тем самым все рекорды.

ПОЛУЧИТЬ ИГРУ

3. World of Warcraft: Classic

Официальный сайт: раздел на форуме (сайт будет позже)
Дата выхода: ЗБТ ~ 2019
Модель развития: Подписка

World of Warcraft: Classic – новый анонсированный проект на Blizzcon 2017 от самой Blizzard. Игрокам предоставится уникальная возможность отправиться покорять ту самую «ванильную» версию через официальный клиент (без пиратских версий). Разработчики обещают руководствоваться теми же принципами качества, что и в разработке современной версии, а также прислушиваться к мнению фанатов.

На данный момент информации об игре практически нет. Известно, что компания уже начала нанимать на работу новых сотрудников для классического сервера World of Warcraft. Они планируют воссоздать классический игровой процесс с 1 по 60 уровень. Точная модель распространения и даже примерная дата выхода неизвестна.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ

2. Lost Ark

Официальный сайт: la.mail.ru
Дата выхода: ЗБТ в России ~ лето 2019
Модель развития: Бесплатная

Lost Ark – лидер в топах самых ожидаемых игр как среди СМИ, так и среди игроков. Пока что разработчики придерживаются такого плана: 1 ЗБТ в год. Есть большая вероятность, что проект выйдет в 2018 году. Разработчиком этой изометрической игры (вид с верху) на движке Unreal Engine 3 выступает корейская компания Tripod.

Вас ждет: 18 уникальных классов (отличные между собой), открытый мир, десятки локаций, сотни зон для охоты, острова с возможностью захвата, морской контент, подземелья, тысячи квестов, ивенты, рейды, десятки профессий, интересная сюжетная линия, гильдийский контент, арены (колизей) 1×1 и 3×3; традиционные поля боя и многое другое.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ЗБТ

1. Project TL (Lineage Eternal)

Официальный сайт: projecttl.plaync.com
Дата выхода: ЗБТ#1 ~ 2019
Модель развития: Подписка

Project TL (кодовое название) – изометрическая онлайн игра из серии Lineage. NCSOFT взялись за переделку Lineage Eternal так сильно, что решили сменить не только название, но и движок, систему вечных и прочие особенности. Анонс ремейка состоялся в ноябре на NC Media Day 2017.

Корейская компания пошла на этот шаг из-за отрицательных отзывов о Lineage Eternal после ЗБТ. Новый проект представляет собой привычную всем онлайн игру данного жанра, традиционно с пятью игровыми классам. К особенностям стоит отнести: реалистичная боевая система и графика, динамическая система погоды, изменение ландшафта и разрушаемое окружение в режиме онлайн, массовые осады и прочее. Разработчики отмечают, что игровой темп будет более динамичным. Подробности будут позднее.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Listener

Хай! Я являюсь создателем этого поста и сайта в целом. Здесь мы пишем о всех популярных и набирающих популярность ММОРПГ играх.

eternal magic

Сейчас читают:

  • Сергей

    Где Pantheon: Rise of the Fallen ???
    1. Pantheon (ибо Everquest), 2. WoW (ибо ветеран), 3. Ashes of Creation (крайне мало верится, что выгорит, скорее всего будет деньгообдирабовка на подписке просто).
    Остальное, извините, шлак.
    Как можно Линейку было на совершенно другой тип движка переводить – неясно. Лучше бы “нонтаргет” сделали да новый движек! Без нонтаргета вооще все печально нынче, народец ленивый пошел.

    • John

      УЖЕ НАДОЕЛИ ЭТИ “НЕДОВЕТЕРАНЫ” и “РЕВЕЛЕЙШЕНЫ-ШТАМПЫ-ОНЛАЙН”, НУЖЕН СВЕЖАК! НОВЫЕ ИДЕИ, НОВЫЕ МЫСЛИ! А эти вовы и нон-таргет линейки с эверквестами играйте на пиратских серверах или на полуживых офах :))))

      • Сергей

        Ты формулировать мысль научись, для начала. Ведь не понятно, что написал… Какие “НЕДОВЕТЕРАНЫ” ? Ты о чем вообще? Куришь всякую парашу в недоонлайн?
        Новые идеи нужны, ни кто не отридцает. Но рынок заполнен “узкоглазым” говн*м. Нормальные игроки не в восторге от всяких ревелэйшинов, каросов и арчейджев. Только деньги мало кто хочет вкладывать в новые идеи.
        Где ты нон-таргет увидел в линейке? Дурик ты.

        • https://plus.google.com/116728105959245824772 Алексей Петренко

          Вот про “рынок заполнен “узкоглазым” говн*м” тут и не поспорить.
          Только вот старые идеи еще толком не реализованы, а вы уже новых хотите.
          П.С. нон-таргет – фигня, цель должна быть, мое имхо.

          • Сергей

            А в нон-таргете, что цели нет?.. О_о
            Цель есть в любом случае, механика разная.
            В том и суть нынешних ММО пизд*лушек с таргетом, что выделил объект и херачишь по нему до умопомрачнения. Но РПГ не должна быть такой. Представь себе сингл, например серию Gothic или TES, с такой херней!
            При нон-таргете есть все шансы выигрывать только за счет точности и реакции (прямых ручёнок). Тот кто ратует за таргет – ленивое быдло, у которого руки годны только чтобы др*чить.
            Таргет должен быть в некоторых ММО для домохозяек, спору нет, нужны и такие игры. Но таких игр уже понаклепали. И нам нужны настоящие, атмосферные за счет своей механики проекты. Ни кто ведь не говорит, что это обязательно “фул лут” (аля Darkfall), но нон-таргет в том же даркфоле отличен!
            Вот и все факты.

          • http://vk.com/id197497637 Анастасий Веном

            Оскорблений не нужно, вон есть и такие, например, кто изометрию любит. Я ничего плохого не видел в старой дьябле, но игры с видом сверху… – не мое.
            А еще лучше, мне нравится, когда в наше время народ выбирает игрушки с просто плоской графикой (типа двухмерных видов сбоку), называя ЭТО либо “красивой графикой” (типа графики той же ТЕРЫ (вышла позже Айона, а в последнем графон лучше), либо мотивируя свой выбор – “графика не самое главное”, ибо на деле просто ПК не тянет))

          • https://plus.google.com/116744732886263700056 StrongCat Кот

            большинство игр не завязанных на графике имеют свои +сы, но как правило это игры 2000-2010 годов, ибо щас редко делают что то ценное, но все же есть poe к примеру, графа не оч оптимизация слабая но гемплей оч интерестный

          • Сергей

            Там сказано в контексте – “Нужны и такие игры”. Разговор о ЗАСИЛИИ. Поймите!

          • санёк

            по моему” быдло”- здесь ты раз не уважаеш предпочтения других. я таргетом пользуюсь 20 летИ щас в 40 переобучаца нет ни какого желания.у кого то бывают случаи инет. или железо не позволяют в режиме нон-тагетиграть

          • Сергей

            “Быдло” из контекста не надо вырывать, ладно? Дело в том, что большинство задротов на таргете таковыми и являются. И если ты задрачиваешь кач или вваливаешь в ММО бабосы для поднятия топ шмота, чтобы побеждать в таргете – да, ты тоже быдлятина. А в нон-таргете ключевым фактором должны оставаться руки. У кого они кривые побеждают там только в команде. Это тоже один из плюсов – общение и умение играть в команде. ММО для этого и создавались.
            “Переобучаться” ты чему собрался? Как будто это такая великая стратегия, которую нужно постигать годами!
            Смех и жалость вызывают такие индивиды как ты. Анализировать и делать выводы? “Не, не знаю”. Переобучись думать. …Хотя не, это не поможет, в 40 уже все… простыню ищи.

          • https://plus.google.com/114564637716916076055 Екатерина Лайк

            Реально таргет – это уже каменный век для ленивых. Даже анимация скилов смотрится смешно, когда поворачивает вслед за тобой. Ну как такое может быть чтоб выпущенная в тебя стрела поворачивала за тобой за угол? Ну это же бред! А там где бред, то понимаешь что это не реально, это туфта, поэтому и фан от механики такой игры пропадает.
            Фактически таргет система освобождает игроков от прицеливания и позволяет спамить по клаве до упада. Какой в этом интерес? Всё верно было сказано выше – это для ленивых рукожопов.

          • http://vk.com/id5118464 Владимир Баранов

            “В том и суть нынешних ММО пизд*лушек с таргетом, что выделил объект и херачишь по нему до умопомрачнения. Но РПГ не должна быть такой. Представь себе сингл, например серию Gothic или TES, с такой херней! При нон-таргете есть все шансы выигрывать только за счет точности и реакции (прямых ручёнок). Тот кто ратует за таргет – ленивое быдло, у которого руки годны только чтобы др*чить”

            Ты только что описал DarkFall Online New Dawn, который недавно вышел в релиз :))
            Погугли “Анатомия группового PvP в DarkFall Online”, я как раз все аспекты боя описывал.

  • http://vk.com/id220213496 Андрей Хочупива

    мда эра игровых ждунов , пообещали , а тут уже лет 7 прошло ….

  • http://twitter.com/natgord2014 Вера Галкина

    Год будет насыщенным и переплюнет своего предшественника!

    • Admin

      А следующий год обещает быть еще более плодовитым!

  • Александр Стасенков

    Чем плохи уже так сказать старенькие игры, такие как Тера, или Гильд варс.
    А тем, что ничего тебе делать не надо, только зашел и на тебе топ эквип как в Гильд варс, или на тебе чудо меч, который будет расти с твоим уровнем…
    Какой интересной мне показалась Тера, когда я начал в нее играть, и как сразу же потерялся всякий интерес, когда у меня оказался этот чудо меч блин. [не хочешь не бери, ясное дело, но ведь этот меч есть у каждого…]
    Не надо фармить подземелья, не надо ничего точить, крафтить, разработчики с услужливой заботливостью сделают все за тебя, ты только сиди кофе попивай и в х*й не дуя на одну кнопку нажимай. Ну что за бред то собачий!

    Вангую, во всех этих новых играх будет такая же ерунда, это какой то тренд, и все делают для того, что бы никто в ихние игры не играл, при этом стремясь изо всех сил привлечь как можно больше аудитории к своему проекту.

    Какие то сраные строительства домов, выращивание долбаной кукурузы, няшные эмо девочки, и пидораподобные уж не знаю кто в качестве героев.

    Пойду лучше в Вархаммер верминтайд [не является рекламой] погоняю,
    где хоть как то присутствует хардкор, кровь, боль и пот.

    • Сергей

      Всё это игроки “сами” придумали, сделали и задонатили. Потому что многие мудаки поддерживают таких разработчиков, не видят дальше своего носа, идут и играют в насквозь провонявшие идиотизмом проекты, поддерживают мизерные ДЛС, идиотские ААА проекты, не менее идиотские ИНДИ. А потом рыдают, брызжут слюнями и ссут кипятком, о том что всё плохо, все проекты не ВОВ и не ЛА, не Ультима и не DF. И ты, кстати, в их числе этих ******* ! Из-за тебя эти разрабы делают такое говно! Потому что нефиг было им потакать. Ты и подобные тебе – СТАДО!

  • Али

    чет все с подпиской-одноразовой покупкой, а халявных уже не будет ?)

  • http://vk.com/id13451807 Андрей Лапин

    весь идиотизм ситуации состоит в том, что в европе нет разработчиков или лицензий на движки или руки из жопы растут на ММОРПГ. На движке того же БДО ремастер (а он несомненно красивее всех) запилить не узкоглазую игру по вселенным Игр Престолов, Викингов, Властелин Колец или даже ” Гарри Поттера” того же. – всем слабо. идей из книг и фильмов можно взять много. а руки из жопы и лень вперёд родилась. Была же игра и по Властелину колец онлайновые. Но с графикой из пластелина и картона. Её прикрыли. Я когда зашёл хотел погляеть – блеванул на создании персонажа и удалил. в 2018 году это уже не канает. Людям нужна реалистичность тел, лиц физики движений (типа как “Тени Мордора” или та же БДО)
    Икарус, Рева, АА, БнС, АИОН и даже Тера где я играл с обт США – это уже настолько осто3,14здело. Вот люди и маются не зная что выбрать.
    + 10000 игр просто говна. типа РФонлайн, Атлантики, Карос и т.п. трэшаки начала 2000-ных.

  • Владимир

    Список далеко не полный

  • https://plus.google.com/100673291436886399464 Yuriy Sheremet

    а я жду Reign of Guilds от наших питерских разработчиков) У каждого есть шанс внести что-то свое в игру. Разрабы активно идут на контакт и прислушиваются к мнению игроков.

  • http://vk.com/id453781549 Данила Борисов

    какая из этого игр похожа на старое пв?