A3: Still Alive — новый корейский автобой на русском

A3: Still Alive — это новая MMORPG от южнокорейского разработчика Netmarble, которая вышла для PC и мобильных платформ на базе Android (Google Play) и iOS (App Store). Также игра была переведена на русский язык. Сразу после выхода проекта, на крупном западном портале вышел обзор игры. Мы подготовили для вас перевод на русский язык.

В дополнение к характерному для жанра MMORPG дизайну мира и классов, в A3: Still Alive добавился режим Battle Royale. Тем не менее, то, что могло быть уникальным преимуществом в и так перенасыщенном жанре, превратилось в очередную игру безделушку с автоматическими сражениями, наполненную механикой Pay-to-Win. Было много возможностей как реализовать все это. К сожалению,  это вновь стало историей упущенного потенциала.

Красивая обертка

От любой игры Nebmarble, как от одного из наиболее популярных разработчиков мобильных игр, ожидается определенный уровень лоска. С этим A3: Still Alive отлично справляется. Это определенно одна из самых совершенных мобильных MMORPG, в которые я когда-либо играл, с красивой графикой, захватывающими роликами и отзывчивым управлением.

Есть небольшой нюанс, такой как наличие ползунков вместо предустановок для  редактирования персонажа и режима камеры, полного фильтров, которые ставят ее на голову выше других стандартных мобильных MMORPG. Кроме того, игра работает довольно плавно даже на моем мобильном устройстве четырехлетней давности и имеет масштабируемые настройки графики, которые уменьшают визуальные эффекты до того, пока не перестанут возникать проблемы с производительностью. Это позволяет игрокам ощутить всю красоту открытого мира при максимальной производительности во время игры в группе, без необходимости вручную переключать настройки.

Добываем опыт

Несмотря на такую отполированность игры и небольшие нововведения, A3 быстро превращается в один из самых безжизненных опытов, которые можно представить. Как будто игра была разработана не людьми, вложившими свою душу в художественное творение, а роботами для максимальной эффективности. Самая большая ошибка лежит в основе системы автоматических заданий. Это не просто переключатель, позволяющий измельчать ближайших мобов или перемещать игрока в следующую зону квеста. После включения автобитвы герой продолжит выполнение квестов, пока вы не дойдете до следующей части истории или не включится режим сна.

Мало того, что автоматический режим доступен в сюжетной компании, его также можно использовать для завершения всего контента игры, за исключением режима Battle Royale. Даже режимы PvP или рейды в финале игры не исключают использования автобоя. Вместо того, чтобы быть удобной системой, она превращает игру из увлекательной в скучную.

Было бы хорошо если бы было ограничение для определенного типа контента или если бы враги были сильнее, но по большей части ИИ достаточно хорош, чтобы зачистить все, пока экипировка и персонажи не будут улучшены. Создавая систему, которая не побуждает игроков играть активно, великолепные визуальные эффекты, жесткий контроль и сюжет становятся неинтересны.

Достаем из сундучка монет побольше

Следующая серьезная проблема с A3 — это система монетизации. Как и все остальное в этой игре, которая разработана таким образом, чтобы выжимать как можно больше прибыли, и специально нацелена на богатых игроков. Можно купить так много вещей, что в игре есть три отдельных магазина с несколькими вкладками в каждом. Конечно, существует множество  базовых пакетов, включающие  покупаемую валюту, внутриигровую валюту и предметы улучшения. Есть членские баллы, которые увеличивают параметры персонажа в зависимости от того, сколько денег вы потратили, и ежедневные, еженедельные и ежемесячные магазины со специальными «скидками». Затем есть самый проблемный из всех — это магазин Soul Linker. Soul Linkers — это, по сути, питомцы, которые могут наносить значительный урон и обладают мощными способностями. Самые сильные Soul Linkers можно получить только за покупаемую валюту, и у них по-прежнему очень низкий процент дропа.

Еще одна проблема с A3 — это система управления персонажами. Меня обычно волнует наличие огромного количества настроек персонажей в MMORPG. Однако достаточно если эти системы апгрейда по существу линейны.

В A3 есть активные улучшения навыков, улучшения пассивных навыков, улучшения экипировки, улучшения достижений, карты монстров, изменения подпараметров, магические камни (ячейки для оружия), костюмы и накидки. Кроме того, есть Soul Linkers, 3 из которых могут быть активными в любое время, с их собственными системами развития. Я трачу больше времени на клацанье кнопками (чтобы улучшить своего персонажа), чем на борьбу с монстрами.

То же самое можно сказать и о системы квестов и приключений. Есть квесты основного сюжета, квесты прогресса, квесты по регионам, квесты сюрпризы, квесты поддержки и ежедневные квесты активности. Только если бы какие-то из них были интересными, но опять же они просто превращаются в клик-квесты и вы ждете, пока персонаж автоматически завершит их.

Большое разнообразие режимов приключений было бы свежим глотком от рутинной работы, если бы автоматический режим не был здесь доступен. У нас есть одиночные подземелья, режимы защиты для малых групп, рейды с боссами, режимы масштабной защиты, боссы гильдий, поля битвы и режимы гильдийских территорий. Большая часть режимов для гильдий требуют активной координации с вашей гильдией, поэтому не ждите, что вы не столкнетесь ни с одной из них, если вы казуальный игрок.

Режим Королевской битвы

Под конец, давайте рассмотрим «уникальный» режим A3: Still Alive — Battle Royale. По сути сама MMORPG и Battle Royale по существу разделены, за исключением внешнего вида вашего персонажа и того факта, что игра в этом режиме приносит вам валюту для режима MMORPG. Ваш класс и прогресс вашего персонажа не переходят в режим BR, к лучшему это или к худшему.

С другой стороны, это создает равные игровые условия для каждого матча, но также создает ощущение мини-игры, а не неотъемлемой частью A3. Единственная реальная связь заключается в том, что некоторые виды оружия BR открываются в зависимости от уровня вашего персонажа. Вместо того, чтобы находить оружие на поле боя, игроки выбирают одно оружие перед каждым матчем. Навыки, которые вы можете разблокировать в этом раунде, зависят от выбранного оружия.

Арена симметричная, с четырьмя секторами. В первых трех секторах случайным образом появляются враги различной силы, из которых выпадает снаряжение, очки опыта и камни улучшения оружия, которые открывают доступ к новым навыкам. По истечении определенного времени игроки должны перейти в следующий сектор, иначе они погибнут через несколько секунд. Самый внутренний сектор пуст, за исключением нескольких матерых игроков, сражающихся за первое место.

В целом, игровой режим – хороший способ отвлечься от рутины, предлагающий неплохие награды. Но он быстро становится повторяющимся, и каждый раунд кажется похожим на предыдущий. К счастью, модель Pay-to-Win ограничена уникальным оружием, доступным для тех, кто покупает Battle Pass, но стандартное оружие достаточно сильное, чтобы выиграть раунд.

Выводы

Если вы ищете глубокомысленную MMORPG или игровой опыт в Королевской Битве, то A3: Still Alive — не игра такого типа. Большая часть играется без вашего участия, модель монетизации достаточно агрессивная. Каждый из классов также завязан на поле персонажа, чего больше не должно быть. С другой стороны, это очень приятная игра.

Что думаете?
Sergey
Sergey
Занимаюсь подборками и перевожу статьи.

СЕЙЧАС ЧИТАЮТ

Какую из этих MMORPG вы больше всего ждете в 2022 году?
4846 человека проголосовали
atomic heart mmorpg релиз

КАЛЕНДАРЬ MMORPG

Событие не найдено!
Издателем MMORPG Throne and Liberty станет Amazon Games

Throne and Liberty выйдет на Западе при поддержке Amazon Games

0
Компания NCSOFT опубликовала документ, благодаря которому стало известно об издателе западной версии Throne and Liberty. Компания Amazon Games (New World) станет издателем глобальной версии...

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ