A3: Still Alive — новый корейский автобой на русском

A3: Still Alive — это новая MMORPG от южнокорейского разработчика Netmarble, которая вышла для PC и мобильных платформ на базе Android (Google Play) и iOS (App Store). Также игра была переведена на русский язык. Сразу после выхода проекта, на крупном западном портале вышел обзор игры. Мы подготовили для вас перевод на русский язык.

В дополнение к характерному для жанра MMORPG дизайну мира и классов, в A3: Still Alive добавился режим Battle Royale. Тем не менее, то, что могло быть уникальным преимуществом в и так перенасыщенном жанре, превратилось в очередную игру безделушку с автоматическими сражениями, наполненную механикой Pay-to-Win. Было много возможностей как реализовать все это. К сожалению,  это вновь стало историей упущенного потенциала.

Красивая обертка

От любой игры Nebmarble, как от одного из наиболее популярных разработчиков мобильных игр, ожидается определенный уровень лоска. С этим A3: Still Alive отлично справляется. Это определенно одна из самых совершенных мобильных MMORPG, в которые я когда-либо играл, с красивой графикой, захватывающими роликами и отзывчивым управлением.

Есть небольшой нюанс, такой как наличие ползунков вместо предустановок для  редактирования персонажа и режима камеры, полного фильтров, которые ставят ее на голову выше других стандартных мобильных MMORPG. Кроме того, игра работает довольно плавно даже на моем мобильном устройстве четырехлетней давности и имеет масштабируемые настройки графики, которые уменьшают визуальные эффекты до того, пока не перестанут возникать проблемы с производительностью. Это позволяет игрокам ощутить всю красоту открытого мира при максимальной производительности во время игры в группе, без необходимости вручную переключать настройки.

Добываем опыт

Несмотря на такую отполированность игры и небольшие нововведения, A3 быстро превращается в один из самых безжизненных опытов, которые можно представить. Как будто игра была разработана не людьми, вложившими свою душу в художественное творение, а роботами для максимальной эффективности. Самая большая ошибка лежит в основе системы автоматических заданий. Это не просто переключатель, позволяющий измельчать ближайших мобов или перемещать игрока в следующую зону квеста. После включения автобитвы герой продолжит выполнение квестов, пока вы не дойдете до следующей части истории или не включится режим сна.

Мало того, что автоматический режим доступен в сюжетной компании, его также можно использовать для завершения всего контента игры, за исключением режима Battle Royale. Даже режимы PvP или рейды в финале игры не исключают использования автобоя. Вместо того, чтобы быть удобной системой, она превращает игру из увлекательной в скучную.

Было бы хорошо если бы было ограничение для определенного типа контента или если бы враги были сильнее, но по большей части ИИ достаточно хорош, чтобы зачистить все, пока экипировка и персонажи не будут улучшены. Создавая систему, которая не побуждает игроков играть активно, великолепные визуальные эффекты, жесткий контроль и сюжет становятся неинтересны.

Достаем из сундучка монет побольше

Следующая серьезная проблема с A3 — это система монетизации. Как и все остальное в этой игре, которая разработана таким образом, чтобы выжимать как можно больше прибыли, и специально нацелена на богатых игроков. Можно купить так много вещей, что в игре есть три отдельных магазина с несколькими вкладками в каждом. Конечно, существует множество  базовых пакетов, включающие  покупаемую валюту, внутриигровую валюту и предметы улучшения. Есть членские баллы, которые увеличивают параметры персонажа в зависимости от того, сколько денег вы потратили, и ежедневные, еженедельные и ежемесячные магазины со специальными «скидками». Затем есть самый проблемный из всех — это магазин Soul Linker. Soul Linkers — это, по сути, питомцы, которые могут наносить значительный урон и обладают мощными способностями. Самые сильные Soul Linkers можно получить только за покупаемую валюту, и у них по-прежнему очень низкий процент дропа.

Еще одна проблема с A3 — это система управления персонажами. Меня обычно волнует наличие огромного количества настроек персонажей в MMORPG. Однако достаточно если эти системы апгрейда по существу линейны.

В A3 есть активные улучшения навыков, улучшения пассивных навыков, улучшения экипировки, улучшения достижений, карты монстров, изменения подпараметров, магические камни (ячейки для оружия), костюмы и накидки. Кроме того, есть Soul Linkers, 3 из которых могут быть активными в любое время, с их собственными системами развития. Я трачу больше времени на клацанье кнопками (чтобы улучшить своего персонажа), чем на борьбу с монстрами.

То же самое можно сказать и о системы квестов и приключений. Есть квесты основного сюжета, квесты прогресса, квесты по регионам, квесты сюрпризы, квесты поддержки и ежедневные квесты активности. Только если бы какие-то из них были интересными, но опять же они просто превращаются в клик-квесты и вы ждете, пока персонаж автоматически завершит их.

Большое разнообразие режимов приключений было бы свежим глотком от рутинной работы, если бы автоматический режим не был здесь доступен. У нас есть одиночные подземелья, режимы защиты для малых групп, рейды с боссами, режимы масштабной защиты, боссы гильдий, поля битвы и режимы гильдийских территорий. Большая часть режимов для гильдий требуют активной координации с вашей гильдией, поэтому не ждите, что вы не столкнетесь ни с одной из них, если вы казуальный игрок.

Режим Королевской битвы

Под конец, давайте рассмотрим «уникальный» режим A3: Still Alive — Battle Royale. По сути сама MMORPG и Battle Royale по существу разделены, за исключением внешнего вида вашего персонажа и того факта, что игра в этом режиме приносит вам валюту для режима MMORPG. Ваш класс и прогресс вашего персонажа не переходят в режим BR, к лучшему это или к худшему.

С другой стороны, это создает равные игровые условия для каждого матча, но также создает ощущение мини-игры, а не неотъемлемой частью A3. Единственная реальная связь заключается в том, что некоторые виды оружия BR открываются в зависимости от уровня вашего персонажа. Вместо того, чтобы находить оружие на поле боя, игроки выбирают одно оружие перед каждым матчем. Навыки, которые вы можете разблокировать в этом раунде, зависят от выбранного оружия.

Арена симметричная, с четырьмя секторами. В первых трех секторах случайным образом появляются враги различной силы, из которых выпадает снаряжение, очки опыта и камни улучшения оружия, которые открывают доступ к новым навыкам. По истечении определенного времени игроки должны перейти в следующий сектор, иначе они погибнут через несколько секунд. Самый внутренний сектор пуст, за исключением нескольких матерых игроков, сражающихся за первое место.

В целом, игровой режим – хороший способ отвлечься от рутины, предлагающий неплохие награды. Но он быстро становится повторяющимся, и каждый раунд кажется похожим на предыдущий. К счастью, модель Pay-to-Win ограничена уникальным оружием, доступным для тех, кто покупает Battle Pass, но стандартное оружие достаточно сильное, чтобы выиграть раунд.

Выводы

Если вы ищете глубокомысленную MMORPG или игровой опыт в Королевской Битве, то A3: Still Alive — не игра такого типа. Большая часть играется без вашего участия, модель монетизации достаточно агрессивная. Каждый из классов также завязан на поле персонажа, чего больше не должно быть. С другой стороны, это очень приятная игра.

Sergey
Sergey
Занимаюсь подборками и перевожу статьи.

СЕЙЧАС ЧИТАЮТ

Какую из этих MMORPG вы больше всего ждете в 2024 году?
5 голосов

КАЛЕНДАРЬ MMORPG

Русская версия Aion Classic получила крупное обновление: уникальный класс, подземелья и новый сервер

Русская версия Aion Classic получила крупное обновление: уникальный класс, подземелья и...

0
В русской классической версии MMORPG AION Classic было установлено крупное обновление. Игроков ждут часы свежего контента: появился новый класс под названием Каратель, уникальная для...

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ