В новом году популярную MMORPG Blade and Soul ждут большие изменения, и все в лучшую сторону. Об этом рассказал разработчик в недавнем интервью для корейского ресурса.
Не смотря на то, что все изменения изначально появятся на корейских серверах, рано или поздно все локализации смогут испробовать все новое. Запланированы такие вещи, как переезд на движок Unreal Engine 4, новый класс и пробуждение. Планируемые изменения сильно преобразят игру и несомненно порадуют фанатов.
Благодаря более современному движку игра похорошеет, можно будет увидеть лучики солнца, пробивающиеся сквозь облака и другие прелести. Пробужденные классы будут добавляться по порядку, учитывая фидбек пользователей. Уже в январе 2019 обещают добавить рыбалку и сделать это занятие полезным игровым событием.
Кроме того, планируется введение различного полезного крафта применимого в рейдах и подземельях. Следующий класс будет наносить хороший урон в дальнем бою и обладать несколько более сложным контролем.