Вышел ролик о том, как создавался «Драконий хребет» в Genshin Impact

«Драконий хребет» – это наиболее важное нововведение в крупном обновлении 1.2 для игры Genshin Impact. И ключевая механика локации заключается в том, что необходимо внимательно следить за тем, чтобы персонаж не замёрз. Теперь разработчики решили поделиться тем, как создавалось это уникальное для игры место.

Для Genshin Impact вышел ролик с процессом разработки новой локации

Любопытным в ролике оказался тот факт, что в процессе создания разработчики опирались на фото реально существующих мест. Кроме того, студия miHoYo внимательно изучала логику местной природы. И всё ради того, чтобы в точности адаптировать её под стиль игры.

Как создавали Драконий хребет в Genshin Impact

Например, в качестве источника вдохновения послужили величественные Альпы. Поэтому в качестве образца наиболее высокой горной точки послужила вершина этих гор – «Маттерхорн». Сам ролик имеет русские субтитры.

Max Korzh
Max Korzh
Не белорус и не автор песен. Настоящий трутень в жанре MMORPG.

СЕЙЧАС ЧИТАЮТ

Какую из этих MMORPG вы больше всего ждете в 2024 году?
11 голосов

КАЛЕНДАРЬ MMORPG

Событие не найдено!
Русская версия Aion Classic получила крупное обновление: уникальный класс, подземелья и новый сервер

Русская версия Aion Classic получила крупное обновление: уникальный класс, подземелья и...

0
В русской классической версии MMORPG AION Classic было установлено крупное обновление. Игроков ждут часы свежего контента: появился новый класс под названием Каратель, уникальная для...

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ