Пару дней тому назад для MMORPG Neverwinter Online вышло обновление «Combat Rework». И оно радикально изменило игру. Причём особое внимание в нём разработчики уделили механике сражений. По итогу бои были кардинально переработаны, благодаря чему игровое сообщество начало массово возмущаться буквально везде, где только можно.
Если говорить конкретно, то в Neverwinter изменили скалирование уровня в некоторых локациях, уровень экипировки, микроменеджемент и многое другое. В общем, с этим патчем можно при желании ознакомиться лично.
Поскольку главное, что теперь сражаться стало сложнее. Игроки больше не могут быстро пробежать подземелье и выйти. Теперь необходимо выполнять свою роль, следить за атаками и т. п.
И это проблема, потому что теперь игроки не могут самостоятельно осваивать часть контента, как раньше. С другой стороны, именно такой игра была изначально до шестого модуля. Вплоть до того момента, пока разработчики не начали постепенно делать игру более казуальной.
Раньше было невозможно пройти подземелье неподготовленной группой. И разработчики, судя по всему, решили вернуться к истокам. Хотя на обновление жалуются далеко не все. К примеру, на Reddit некоторые остались довольны этим патчем.
Причем тут пробег данжей? если боевая система построена таким образом что не учли кучу факторов, скалирование в данжах напрочь вырезает атаку персонажам (после того как его привязали к оуп) при этом монстры имея на порядок больший оуп — убивают даже фул одетых персонажей с пол тычка, что уже говорить про новичков ,которые не могут пройти стартовые ветки сюжета, которые нужны для поднятия уровня, а это вообще соло контент.Ну и про истоки игры — раньше командная игра основывалась на билдах и биндах (что полностью вырезали разработчики), а сейчас игра стала зависеть от того как долго ты играешь и сколько задонатил или забарыжил за всё это время — фарм как таковой отствует напрочь..Час мучаешься и данже и в результате не получаешь — ничего! Автор статьи на самом деле не понимает о чем пишет…
Я написал, что изменили скалирование. И написал, что теперь пройти сложно. Предлагаете в новости мнение индивидуально для каждого описать? На основе всех жалоб с того же Реддита? Понимаю, что изменения отвратительные, но основной посыл новости — добиться внимания разработчиков.
Что я тогда не так сделал? А другой какой-нибудь человек написал бы «Там в Невере игру испоганили, почему молчите, а пишите об азиатском шлаке». Или давайте в новости опишем каждую поломанную механику, почему бы и нет? Давайте вообще весь патч обозревать, чтобы конкретно о каждой сломанной механике написать. Успокойтесь уже.
Главное — резонанс. И, судя по всему, разработчики решили заняться этой проблемой, они даже обновление отложили. Надеюсь они исправят, а то негатив по всем трубам течёт.
Вот реальный посыл для разработчиков. Посмотрев это видео и почитав комменты — может быть ,они поймут ,что. натворили..https://www.youtube.com/watch?v=2GMbTgjRyqA
Извёл кучу каталов и расходников чтоб прокачать камни соединения до 14 ур. После этого идиотского обновления мне предлагают их поменять на другие камни, а нафига мне другие, если уже стоят нужные везде и 15 е. Хотелось бы мне чтоб они ресурсы затраченные вернули, а не ненужные камни, чтоб арты качнуть.И арты порезали нефигово так, а шмот нет. Как то не последовательно. Гробить так уж всё и сразу. Если бы у меня не было бы 12 го випа, то после такой обновы, снес бы нафиг этот невер.
С 2014 года играю в Невервинтер Когда только начинал играть было очень много народу Сейчас народу стало значительно меньше Из-за кривых обновлений которые заточены Под то чтобы вынуть как много больше реала с игроков Представьте человек качает и качает своего перса Он уже достиг хороших результатов И приходит новое обновление И человек понимает всё что он делал пошло прахом Что ему нужно начинать заново Кто захочет дальше играть? После таких обнов Всем удачи! Всем козырного дропа