Игроки в Neverwinter Online массово жалуются на последнее обновление

Пару дней тому назад для MMORPG Neverwinter Online вышло обновление «Combat Rework». И оно радикально изменило игру. Причём особое внимание в нём разработчики уделили механике сражений. По итогу бои были кардинально переработаны, благодаря чему игровое сообщество начало массово возмущаться буквально везде, где только можно.

Фанаты Neverwinter Online недовольны последним обновлением

Если говорить конкретно, то в Neverwinter изменили скалирование уровня в некоторых локациях, уровень экипировки, микроменеджемент и многое другое. В общем, с этим патчем можно при желании ознакомиться лично.

Поскольку главное, что теперь сражаться стало сложнее. Игроки больше не могут быстро пробежать подземелье и выйти. Теперь необходимо выполнять свою роль, следить за атаками и т. п.

Последнее обновление для Neverwinter Online усложнило сражения

И это проблема, потому что теперь игроки не могут самостоятельно осваивать часть контента, как раньше. С другой стороны, именно такой игра была изначально до шестого модуля. Вплоть до того момента, пока разработчики не начали постепенно делать игру более казуальной.

Раньше было невозможно пройти подземелье неподготовленной группой. И разработчики, судя по всему, решили вернуться к истокам. Хотя на обновление жалуются далеко не все. К примеру, на Reddit некоторые остались довольны этим патчем.

Max Korzh
Max Korzh
Не белорус и не автор песен. Настоящий трутень в жанре MMORPG.
  1. Причем тут пробег данжей? если боевая система построена таким образом что не учли кучу факторов, скалирование в данжах напрочь вырезает атаку персонажам (после того как его привязали к оуп) при этом монстры имея на порядок больший оуп — убивают даже фул одетых персонажей с пол тычка, что уже говорить про новичков ,которые не могут пройти стартовые ветки сюжета, которые нужны для поднятия уровня, а это вообще соло контент.Ну и про истоки игры — раньше командная игра основывалась на билдах и биндах (что полностью вырезали разработчики), а сейчас игра стала зависеть от того как долго ты играешь и сколько задонатил или забарыжил за всё это время — фарм как таковой отствует напрочь..Час мучаешься и данже и в результате не получаешь — ничего! Автор статьи на самом деле не понимает о чем пишет…

    • Я написал, что изменили скалирование. И написал, что теперь пройти сложно. Предлагаете в новости мнение индивидуально для каждого описать? На основе всех жалоб с того же Реддита? Понимаю, что изменения отвратительные, но основной посыл новости — добиться внимания разработчиков.

      Что я тогда не так сделал? А другой какой-нибудь человек написал бы «Там в Невере игру испоганили, почему молчите, а пишите об азиатском шлаке». Или давайте в новости опишем каждую поломанную механику, почему бы и нет? Давайте вообще весь патч обозревать, чтобы конкретно о каждой сломанной механике написать. Успокойтесь уже.

      Главное — резонанс. И, судя по всему, разработчики решили заняться этой проблемой, они даже обновление отложили. Надеюсь они исправят, а то негатив по всем трубам течёт.

  2. Извёл кучу каталов и расходников чтоб прокачать камни соединения до 14 ур. После этого идиотского обновления мне предлагают их поменять на другие камни, а нафига мне другие, если уже стоят нужные везде и 15 е. Хотелось бы мне чтоб они ресурсы затраченные вернули, а не ненужные камни, чтоб арты качнуть.И арты порезали нефигово так, а шмот нет. Как то не последовательно. Гробить так уж всё и сразу. Если бы у меня не было бы 12 го випа, то после такой обновы, снес бы нафиг этот невер.

  3. С 2014 года играю в Невервинтер Когда только начинал играть было очень много народу Сейчас народу стало значительно меньше Из-за кривых обновлений которые заточены Под то чтобы вынуть как много больше реала с игроков Представьте человек качает и качает своего перса Он уже достиг хороших результатов И приходит новое обновление И человек понимает всё что он делал пошло прахом Что ему нужно начинать заново Кто захочет дальше играть? После таких обнов Всем удачи! Всем козырного дропа

СЕЙЧАС ЧИТАЮТ

Какую из этих MMORPG вы больше всего ждете в 2022 году?
5120 votes

КАЛЕНДАРЬ MMORPG

Событие не найдено!
дата релиза Throne and Liberty

Стала известна дата релиза Throne and Liberty в Южной Корее

0
Компания NCSOFT провела мероприятие LAUNCHING SHOWCASE, на котором сообщила дату релиза самой ожидаемой MMORPG Throne and Liberty в Южной Корее. Релиз проекта состоится 7...

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ