Сегодня утром состоялся релиз ODIN: Valhalla Rising на территории Южной Кореи. Соответственно, южнокорейцы пока что единственные в мире, кто может оценить одну из самых ожидаемых MMORPG за последние несколько месяцев. И это действительно так – проект обзавёлся серьёзным ажиотажем после показа отличного трейлера и уникальной скандинавской вселенной.
Практически сразу после релиза ODIN: Valhalla Rising вышла в ТОП-1 игр на просторах Apple Store и Google Play: количество одновременно зарегистрированных пользователей по слухам, варьируется от 500 тысяч до 1.5 миллиона.

Однако популярность популярностью, но главное – это качество. И в этом плане ODIN: Valhalla Rising хромает на обе ноги. Более того, некоторые уже называют игру полным разочарованием и «типичной азиатской мобилкой». Почему? Причина в местном Pay-2-Win: он добавил автоматические бои, отслеживание и типичные задания в стиле «убей и принеси».
Впрочем, это ещё далеко не все проблемы. Игроки начинают жаловаться на «кривую», неиграбельную и нефункциональную ПК-версию игры. Возникает ощущение, что ПК-версия – это неудачный мобильный порт. Да и графика напоминает другие мобильные игры вроде Lineage 2M и V4. Конечно, скандинавский визуальный стиль захватывает, но его недостаточно, чтобы закрыть глаза на все проблемы.