Может ли популярность быть проблемой? Судя по Final Fantasy XIV, вполне. Интерес крупных стримеров, плохое состояние World of Warcraft и приближающийся выход дополнения Endwalker привели к тому, что за полтора месяца сервера Final Fantasy XIV окончательно забились
Очевидно, компания Square Enix не было готова к таким проблемам с серверами. Поэтому Наоки Ёсида решил рассказать сообществу в открытом письме, чем они решили сделать и почему.
В очередной раз Ёсида поблагодарил игроков за оказанную поддержку и сообщил: «количество одновременных входов в игру достигло своего предела, особенно в Северной Америке и Европе». Сервера работают на полную мощность из-за чего пришлось принять решительные меры – запретить создавать новых персонажей на перегруженных мирах.
И в данный момент они пытаются справиться с перегрузками. По плану разработчики хотят расширить центры обработки данных и добавить новые миры. Однако, как они упоминали ранее, сейчас наблюдается глобальный дефицит и повышенный спрос на полупроводники, поэтому они не могут отыскать нужное оборудование.
Ситуация осложнилась также из-за того, что в Японии участились случаи заболевания коронавирусом. По итогу за границу они выбраться не могут, соответственно, сократить время на реализацию планов они также не могут.