Недавно основатель MMORPG Crowfall Тодд Колман и дизайн-директор Томас Блэр поделились особенностями будущей системы талантов в игре, а также рассказали, чем глубина отличается от сложности.
Дерево талантов — хороший способ разнообразить игру в плане развития персонажей, добавив каждому игроку уникальности. Разработчики считают, что им удалось очень хорошо проработать систему талантов, и она почти не имеет аналогов по своей вариативности комбинаций.
Для владеющих английским есть видео с субтитрами.
При каждом повышении уровня игрок будет получать 2-3 очка талантов. Некоторые таланты в древе являются взаимоисключающими, т.е. нельзя выучить их оба. При распределении талантов у персонажа будет несколько вариантов развития. На примере Рейнджера — специализации Лучник, Бандит и Страж.
Некоторые комбинации талантов могут кардинально изменить игру за вашего персонажа. Например, Друид из поддержки может превратиться в дамагера, а не взяв один из талантов у Рейнджера вы можете остаться без возможности использовать несколько скиллов ближнего боя.
Полное переведенное интервью можно прочесть на форуме локализатора.