Русский издатель Crowfall продолжает знакомить новых игроков с механиками игры. Сегодня пойдет речь о добыче ресурсов, которые необходимы для создания всех игровых ценностей. Самыми распространенными ресурсами являются — дерево, камни, руда и кожа.
Крафт инструментов
Для крафта есть отдельное окно Личных Ремесел, которое открывается по нажатию на клавишу J или иконку Ремесел в левом меню.
Все начальные инструменты имеют приписку Простые и создаются из трех любых бревен. Они добываются во всех мирах и королевствах из простых деревьев, при этом можно обойтись без Топора. Дерево любого размера может быть завалено голыми руками (а некоторые рогатые расы используют еще и голову).
В первую очередь, создайте Топор дровосека — с ним древесина добывается быстрее, с помощью которой создаются остальные Инструменты.
Эти Инструменты крафтятся в любом месте, верстаки не нужны. Разместить ингредиенты в окно ремесла можно нажав ПКМ на необходимый ресурс в инвентаре. Если после клика ничего не произошло, перенесите мышкой ресурс в соответствующее окошко.
Добыча
Отправляясь в мир-кампанию, разместите Инструменты в Панеле Выживания, так вы сможете оперативно менять Инструмент и собирать все встреченные ресурсы.
Сучковатая древесина (дерево), Булыжники (камень), Шлак (руда) благодаря Простым инструментам будут разрушаться всего за три удара.
Добыча Кожи и Мяса немного сложнее, чем добыча остальных ресурсов, месторождения которых появляются на просторах всех миров. Нужно сначала отправиться на охоту: убить зверя, собрать лут и только после этого приступить к разделке туши.
Прочность простых инструментов достаточно низкая, и ломаться они будут регулярно. Если вы собрались в долгий поход за ресурсами, нужно запастись Инструментами заранее, чтобы не тратить время на крафт в опасном окружении.
Важно: если применять инструмент по неподходящему источнику ресурса, то урон по источнику будет незначительным. Рубить деревья молотом или киркой неэффективно.