Разработчики MMORPG Ashes of Creation собрали часть часто задаваемых вопросов от будущих игроков и ответили на них.
Для справки: Финансирует игру чистый энтузиаст и лидер игрового сообщества Steven Sharif. Человек, который увлеченно играет в MMO более 25 лет, он собрал команду из 13 профессионалов и оплачивает их работу уже 10 месяцев.
- Создатели следуют концепции «Реагирующего мира». С помощью динамический мероприятий, квестов и прочих активностей игроки будут формировать мир и влиять на его внешний вид.
- Сначала в игре будут восемь рас. Выбор влияет на характеристики персонажа, от которых в свою очередь зависят умения.
- Сейчас готовы восемь архетипов. Игроки смогут выбрать сначала первичный класс, а затем вторичный. Всего возможно 64 различных сочетаний.
- По словам разработчиков, Система Узлов сделает проект непохожим ни на один другой. Они не стали вдаваться подробностями в теме, но отметили, что с нетерпением хотят поделиться новыми подробностями.
- Игроки смогут владеть не только домами в Узлах, но и землями для сельского хозяйства в открытом мире. Они будут одинаковых размеров для всех.
- Будет как открытое, так и структурированное PvP: осады замков, сражения за поселения, сопровождение караванов, арены и так далее.
- Система Узлов будет влиять на PvE, изменяя контент и даже создавая новый.
- Игру стараются делать не сильно требовательной, чтобы в неё можно было играть и на слабых компьютерах.
- Игроки смогут зарабатывать, приглашая новых людей. Вы будете получать 15% от всех платежей человека, которого пригласили.
Следите за развитием игры на нашем новостном MMORPG блоге.