Dark and Light стоит воспринимать, как мультиплеерную игру с аспектами ММО

Ассоциированный продюсер проекта Dark and Light Jonathon Stebel дал интервью порталу западному WCCFtech. И вот, что из этого удалось узнать.
– Магия поможет вам не только в бою. Например, с помощью огненной магии получится согреться, приготовить еду и т.д.
– Будет доступен вид как от первого, так и от третьего лица.
– Для быстрого перемещения можно возвести порталы (также доступны различные наземные и воздушные маунты).
– Основная часть мира состоит из суши, то есть вам не придется пересекать океан, чтобы попасть на другие континенты. Хотя в игре и есть летающие острова.
– Система голода и жажды присутствует в игре, но она не будет такой назойливой, как в нынешних Survival-проектах.
– В DnL вы обнаружите подводный PvE-контент.
– Воздушные сражения возможны в Dark and Light, но данную систему определенно надо будет настраивать во время Early Access стадии.
– Dark and Light все-таки стоит больше воспринимать, как мультиплерную фэнтези-игру, в которой есть аспекты ММО и выживания (а не как ММО с аспектами выживания).